Как валенки из Удмуртии оказались на улицах Нью-Йорка, а шубы из эко-меха ― в Германии

В июле 2020 года Удмуртия запустила собственный маркетплейс UDM.MARKET, ориентированный на экспорт. В первые три месяца работы на нем разместились 86 компаний региона, продажи которых составили больше полумиллиона рублей.

Один из первых экспортных кейсов ― предприятие HOTHELP, у которого клиника из Анголы заказала средства защиты: маски, халаты, комбинезоны, бахилы, шапочки. Сумма сделки превысила 3 тысячи долларов.

Маркетплейс UDM.MARKET работает по моделям В2В, В2С и M2M. Последняя, в частности, позволяет производителям, работающим на площадке, автоматически попасть на витрины eBay и Etsy, с которыми у UDM.MARKET заключены партнерские соглашения. Именно с помощью eBay в Нью Йорк, Флориду и Иллинойс отправились удмуртские валенки ручной работы, а шубы из эко-меха под брендом Green Fur ― оказались на улицах Германии.

Сегодня на UDM.MARKET представлено 2735 товаров от 337 производителей Удмуртии. За 12 месяцев они получили оптовые и розничные заказы из 29 стран на сумму 185 млн рублей. В планах у руководства маркетплейса до конца 2021 года привлечь на площадку 1,2 тысячи продавцов с каталогом из 15 тысяч товаров.

Это станет возможно, в том числе, за счет расширения географии продавцов ― с недавнего времени продавать на UDM.MARKET может любая компания, из любой точки мира.

Формат В2В экспортного маркетплейса поддержали Торговые представительства России в 10 странах, и только за июнь мы получили 57 запросов от производителей из России, США и Кореи на работу с закупщиками и маркетплейсами через систему UDM.MARKET. Мы уже настроили работу с международными платежными системами, службами доставки и фулфилмента. Таким образом, мы готовы регистрировать производителей из любых регионов России и других стран на своей площадке и выводить их на внешние и внутренние рынки

управляющий маркетплейса UDM.MARKET, Денис Дмитриев

Для покупателя UDM.MARKET работает в качестве электронного отдела закупок. Клиент оставляет запрос, а команда подбирает ему поставщиков и помогает заключить контракт. Все происходит в формате единого центра коммуникации.

Также на маркетплейсе доступны услуги аналитики, создания качественного продающего контента по правилам международных маркетплейсов, помощь в запуске продаж на фирменных магазинах UDM.MARKET на других маркетплейсах.

«В 2022 году мы планируем создать мобильное приложение, которое позволит полностью автоматизировать эти процессы. Продавцы во всем мире смогут прямо со смартфона анализировать маркетплейсы, создавать уникальный продающий контент и делать продажи на мировых маркетплейсах», ― добавил Дмитриев.

Заглавная страница маркетплейса  udm.market
Заглавная страница маркетплейса udm.market

Для расширения возможностей работы компаний из Удмуртии на маркетплейсах, 5 августа Корпорация развития региона запускает E-Commerce Акселератор. Эта бесплатная программа посвящена обучению по работе на одном из девяти маркетплейсов: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda.

Спикерами программы станут те, кто лучше других знаком со спецификой онлайн-продаж ― генеральный директор eBay Russia Илья Кретов, директор по связям с государственными органами Aliexpress Россия Сергей Лебедев, руководитель проекта по развитию регионов СберМегаМаркет Андрей Колпаков и другие. Занятия будут проходить как в очном, так и онлайн-формате. Принять участие могут как предприниматели, так и физлица, в том числе самозанятые, которые впоследствии могут освоить профессию аккаунт-менеджера.

44
5 комментариев

Шуба валенки пальто получилось $100 

3
Ответить

Интересный был кейс на UDM.MARKET, когда заказчики из Индии положили в корзину и заказали целый электропоезд от Камбарского машиностроительного завода.

1
Ответить

и как, доставили?

1
Ответить