{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Логотип для мусульманского кафе, какие тонкости и запреты есть при работе с рекламой халяль

Меня зовут Маргарита Гумерова, я из Татарстана, г. Казань, сегодня хочу подсказать вам как работать с рекламой для мусульманских брендов на примере кафе Султан. Мои работы вы можете посмотреть по ссылке: портфолио

К нам обратился клиент для создания фирменного стиля мусульманского кафе в современной интерпретации. Пожеланием заказчика было создать яркий узнаваемый бренд для проведения никах, банкетов, ифтар.

Наша команда разработала современный логотип с символом в виде тюрбана, который служит центральным элементом бренда. Куполообразный дизайн используется в качестве фона и подложек для макетов. Графические узоры украшают фирменные носители и служат дополнением стиля.

Цветовая гамма желтого и бирюзового цвета отражает уютную атмосферу кафе и восточный колорит. Тесно сотрудничая с дизайнерами интерьера Archiforma, мы интегрировали фирменные узоры и цвета бренда в дизайн интерьера, создав целостное и визуально привлекательное пространство.

Сегодня термин «халяль» является синонимом качества и экологичности продукции. Маркировать товары знаком «HALAL» можно только при наличии сертификата. Так же важно знать, что реклама халяль это — «бренд без лица», поэтому в реклaмных макетах не должно быть фотографий женщин и детей.

Используйте фото готовой продукции, интерьера, сервировки стола. На упаковку товара можно нанести логотип и растительный орнамент, иллюстрации или фотографии природы. Подходящие цвета это оттенки зеленого, желтого и красного.

Для заказа фирменного стиля свяжитесь со мной по тел +79003269966, эл. адрес [email protected] соц.сети @arteria.brand / ИП 6%, р/с, ЭДО

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда