Рачик

+14
с 25.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день! ФАС написал отписку. Ждём юриста, чтобы подать в суд. Они уже все грани перешли.

Вы напишите как упаковать чтобы все вас устроило и одни ваши правила не противоречили другим вашим правилам. Вы сказали на специальную почту связанную с маркировкой писать, но там ничего даже не ответили. Вы можете написать и предоставить фото как правильно упаковать в нашей категории? Или вы только специалисты по шаблонному ответу в обход основного вопроса?

9 марта мною направлено письмо на данную почту на которую вы ссылались, однако до данного момента никакого ответа не получено сегодня уже 16 марта. Зачем предлагать задавать вопрос туда, откуда ответ не поступает. На аналогичный вопрос в поддержке прикреплю скрин как отвечают!

Вы здесь ответьте на данные вопросы пусть люди тоже знают, а то пишете решается, а в личном кабинете написали вернем 213 рублей вместо 120000.
выше вам написаны, но мне не тяжело их. еще раз продублировать и прошу здесь дать ясный ответ, а не очередную отписку и ссылки куда то.

Пытаемся отменит заявку через транспортную компанию, т.к. транспортная компания запросила столько же, сколько стоимость товара и сделать вывоз вашим курьером, но система ваша говорит, что при отмене будет утилизирован и не дает возможности выбрать другой вариант!
А до того как создали заявку на вывоз, также изначально не давало возможность выбрать вывоз курьером. Может вы у себя сможете это сделать?

Как получается, что на одном и том же складе одинаково упакованный товар часть принимают, а часть нет??? Вы на данный вопрос не в поддержке не здесь не хотите ответить!
Также сообщаю вам, что маркировка КИЗ принадлежит заводу производителю и дублировать мы не имеем права, это нарушение закона и будет расценено как подделка чужого КИЗ, но вы этого не хотите понять!
Как после этого вы предлагаете перенести КИЗ после вышеизложенного?

ОТвечаю. что в поддержке тоже писали аналогичную отписку, однако данный товар с склада Воронежа не дает вывезти. Докажите обратное на деле и доставку курьером озона привезите за. сумму как говорили чуть больше 100 но меньше 200р

Не удивлюсь. от озона все. что угодно можно ожидать, особенно то что в последнее время творят

1

Ошибка не только. у. нас, но ваши коллеги говорят вернем 213 рублей 21 копейку. и говорят все остальное правильно!

Да вы мне отказываете, вы в феврале сказали напишите. в. марте откоректируем, система. видит динамические. данные, а по некоторым позициям неправильно посчитано. Создал обращение и и написали откорректируем 213 рублей. То есть списали за данной хранение 128 866 рублей, а вернете 213 рублей. И по сей день в личном кабинете продолжаете начислять неадекватные суммы за хранение.

Вы кроме отписок видимо больше ничего не умеете!!!
Сообщаю вам, что товар когда поступает с завода он идет в заводской упаковке и можно считать КИЗ, но когда мы вам в таком виде отправляем вы штрафуете и утилизируете товар, говоря что товар упакован не по правилам ОЗОНА и нету воздушно пузырчатой дополнительной упаковки и дополнительной коробки!
Когда отправляем с дополнительной воздушно-пузырчатой упаковкой, то тогда у вас на одном складе 5 паллетов принимают 1 нет, на других. ваших складах все принимают, на следующем складе не принимают говорят брак и утилизируют!
Что скажете. на. вышеизложенное? Предоставьте видео в каком виде товар нашей категории должно быть упаковано и как виден КИЗ

1

Ждать сколько??? Вы за февраль должны заплатить 15 марта, 15 марта вместо положенных свыше 200000р вы заплатите 64 630 р, а остальное когда вы посчитаете и как вы посчитаете и когда вернете никто кроме вас не знает и вы считаете это нормально и так можно с вами работать и чтобы только вы богатели, а мы уходили в минус??? Кроме отписок что то можете взять и честно решить? Или у вас задача только. отписки писать?

2. В корректировке начисления вы сначала пишете за что вы списываете, а когда вам говорят такого нету, то вы также пишите отписку, что да товара такого нету, но система списывает дальше. Говоришь откорректируйте, на что пишете создайте новое обращение следующем месяце, а на него скорее получим шаблонный ответ, что все корректно и ни чего не ждите.
3. Также начисления за размещения не убираете, а с каждым днем продолжаете еще большую сумму списывать!
Все скрины сохраняем, юрист в ближайшее время готовит иск в суд, потому что вы товар. продаете а деньги себе все присваиваете!

1. Вы видимо кроме клавиатуры и отписок больше ничего не делали и даже не знаете как выглядит код КИЗ! Попробую объяснить, чтобы вы перед тем как писать отписку шаблонную задумались стоит ли писать такую глупость!
Маркировку на товар наносят на заводе на специальной линии и с специальным оборудованием оснащенным специальными камерами и лентой которая склеивает наклейки, система подключена к "Честному знаку" и передает информацию на сервер. Владельцем КИЗа является завод и только завод имеет право что то. снег сделать! Закон разрешает пока им не делать групповую маркировку! Коды маркировки при получении товара нанесены так, что. их спокойно можно считать, но когда отправляем в таком виде вы нас штрафуете и говорите нету дополнительной упаковки!!!
Когда товар мы дополнительно упаковываем согласно ваших правил и требований которые друг другу противоречят, тогда вы не видите код КИЗ и на некоторых складах ленятся открыть и считать КИЗ. Как в таком случае. упаковывать товар, чтобы не противоречило разным пунктам ваших правил, которые друг другу противоречят?

1

1. Вы также написали отписку как и там. В чем разница, что на 4х складах одинаково упакованный одинаковые товар принимают, а на другом причины находят и хотят утилизировать?
2. Маркировку КИЗ про которую вы говорите имеет право наносить завод который производить, у них по закону наноситься на крышке, до 2025 года закон разрешает им так делать, мы не имеем право КИЗ переносить в другое место, так как мы не владельцы данных КИЗов!!!
3. Обращение №34461962 на которое вы ссылаетесь пишут стандартную отписку, также в данном обращении сначала написали за что начисляют, а после того как мы написали что такого товара нету на остатках, а другой товар и сроки не соответствуют, т.к. товар ходовой и закончилось где то в декабре 2023 года и тогда мы завезли новую партию, соответственно не прошло и 100 дней, а вы про сроки 176 дней пишете, тогда вы написали действительно нету таких товаров на остатке, но все таки продолжаете начислять далее!
4. У нас всегда показывало, что мы входим в топ 5 по продажам в данной категории, но вы искусственно после моих жалоб сделали так, что наша продукция показывает после топ 40, хотя цену мы не поднимали в отличии от других продавьцов. Скрин обращения прикрепляю, чтобы люди видели ваш обман!!!

Здравствуйте. Вот №34313177, №31195226, №34461962, №34461959, вот некоторые из них, в которых написали отписки и закрыли. Также направляю вам скрин где видно, что продали на сумму 328 977 ₽ , а выплатите 64 630 ₽ в лучшем случае, если нового ничего не придумаете. В данный момент у меня не то что нету прибыли, у меня одни убытки. Еще и товар на одном складе в новой поставке в феврале не приняли также и требуют забрать либо утилизировать и отказываются за мой счет обратно отправить вашим же транспортом по системе кросс док на склад на который я сдавал, чтобы оттуда мы забрали, а на других складах, где у вас адекватные сотрудники приняли и уже часть продали.

Продали продукции на сумму 328977, но мне выплатят 64630. Просто грабеж, по-другому это сложно назвать

Вот мы и зарабатывали от 30-100 рублей за упаковку приблизительно в зависимости от артикула, они сначала эквайринг начали отдельно считать, потом другие услуги и начисления и нету людей которые могут вникнуть увидеть проблему в своей системе, одни боты шаблонно отвечают.
Сегодня написали товар у вас уже 176 дней и не продается поэтому платное хранение, а по факту товар сдан к ним на склад только в декабре. До этого он закончился и мы сделали поставку новую.