реклама
разместить
Жалоба на поддержку в OZON seller обман Озона и поддержки Озона, на все вопросы шлет стандартные шаблонные отписки

Приветствую участников данной площадки.

66
реклама
разместить

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения — посмотрим, в чём может быть дело

Здравствуйте. Вот №34313177, №31195226, №34461962, №34461959, вот некоторые из них, в которых написали отписки и закрыли. Также направляю вам скрин где видно, что продали на сумму 328 977 ₽ , а выплатите 64 630 ₽ в лучшем случае, если нового ничего не придумаете. В данный момент у меня не то что нету прибыли, у меня одни убытки. Еще и товар на одном складе в новой поставке в феврале не приняли также и требуют забрать либо утилизировать и отказываются за мой счет обратно отправить вашим же транспортом по системе кросс док на склад на который я сдавал, чтобы оттуда мы забрали, а на других складах, где у вас адекватные сотрудники приняли и уже часть продали.

Проверили обращения, речь идёт о возвратах после поставки — такой товар не утилизируем сразу, а даём время на отклонение акта и создание заявки на вывоз. Так как на складе дополнительную упаковку не вскрываем, маркировку нужно нанести поверх, чтобы сотрудники могли всё отсканировать, рассказываем об этом в [статье](https://s.ozon.ru/lNrVXkw).

Что касается начислений — на этот вопрос подробно ответили в обращении #34461962, подсветив оборачиваемость и объём хранящихся позиций. Некоторые из них можно вывезти или добавить в распродажу, это существенно улучшит ситуацию. Если же какие-то артикулы отображаются на остатках даже после их вывоза со склада, достаточно создать обращение после получения отчётных документов, поддержка всё проверит и проведёт корректировку

1. Вы также написали отписку как и там. В чем разница, что на 4х складах одинаково упакованный одинаковые товар принимают, а на другом причины находят и хотят утилизировать?
2. Маркировку КИЗ про которую вы говорите имеет право наносить завод который производить, у них по закону наноситься на крышке, до 2025 года закон разрешает им так делать, мы не имеем право КИЗ переносить в другое место, так как мы не владельцы данных КИЗов!!!
3. Обращение №34461962 на которое вы ссылаетесь пишут стандартную отписку, также в данном обращении сначала написали за что начисляют, а после того как мы написали что такого товара нету на остатках, а другой товар и сроки не соответствуют, т.к. товар ходовой и закончилось где то в декабре 2023 года и тогда мы завезли новую партию, соответственно не прошло и 100 дней, а вы про сроки 176 дней пишете, тогда вы написали действительно нету таких товаров на остатке, но все таки продолжаете начислять далее!
4. У нас всегда показывало, что мы входим в топ 5 по продажам в данной категории, но вы искусственно после моих жалоб сделали так, что наша продукция показывает после топ 40, хотя цену мы не поднимали в отличии от других продавьцов. Скрин обращения прикрепляю, чтобы люди видели ваш обман!!!

Пожалуйста, обратите особое внимание на пункт [«Как нанести код маркировки на товар»](https://s.ozon.ru/857wJPG) — при получении товара от производителя убедитесь, что коды маркировки размещены так, что их легко считать без вскрытия упаковки. Соответственно, если это правило не соблюдено, мы не можем гарантировать приёмку на каждом складе и помочь с размещением без вывоза возврата.

В корректировке начисление за размещение также не отказываем. Ведь если каких-то товаров нет на остатке, но они попадают в отчёт — достаточно создать обращение после получения отчётных документов, там всё исправим

Отписки просто поражают

2

1. Вы видимо кроме клавиатуры и отписок больше ничего не делали и даже не знаете как выглядит код КИЗ! Попробую объяснить, чтобы вы перед тем как писать отписку шаблонную задумались стоит ли писать такую глупость!
Маркировку на товар наносят на заводе на специальной линии и с специальным оборудованием оснащенным специальными камерами и лентой которая склеивает наклейки, система подключена к "Честному знаку" и передает информацию на сервер. Владельцем КИЗа является завод и только завод имеет право что то. снег сделать! Закон разрешает пока им не делать групповую маркировку! Коды маркировки при получении товара нанесены так, что. их спокойно можно считать, но когда отправляем в таком виде вы нас штрафуете и говорите нету дополнительной упаковки!!!
Когда товар мы дополнительно упаковываем согласно ваших правил и требований которые друг другу противоречят, тогда вы не видите код КИЗ и на некоторых складах ленятся открыть и считать КИЗ. Как в таком случае. упаковывать товар, чтобы не противоречило разным пунктам ваших правил, которые друг другу противоречят?

1

Вы кроме отписок видимо больше ничего не умеете!!!
Сообщаю вам, что товар когда поступает с завода он идет в заводской упаковке и можно считать КИЗ, но когда мы вам в таком виде отправляем вы штрафуете и утилизируете товар, говоря что товар упакован не по правилам ОЗОНА и нету воздушно пузырчатой дополнительной упаковки и дополнительной коробки!
Когда отправляем с дополнительной воздушно-пузырчатой упаковкой, то тогда у вас на одном складе 5 паллетов принимают 1 нет, на других. ваших складах все принимают, на следующем складе не принимают говорят брак и утилизируют!
Что скажете. на. вышеизложенное? Предоставьте видео в каком виде товар нашей категории должно быть упаковано и как виден КИЗ

1

Наносить маркировку нужно поверх дополнительной упаковки, как и штрихкод с этикеткой — такие правила закрепили регламенте. В ином случае, сотрудник не сможет отсканировать товар и внести в его систему, отчего он попадёт в брак. Поэтому его необходимо будет забрать с помощью заявки на вывоз, чтобы избежать утилизации

Как получается, что на одном и том же складе одинаково упакованный товар часть принимают, а часть нет??? Вы на данный вопрос не в поддержке не здесь не хотите ответить!
Также сообщаю вам, что маркировка КИЗ принадлежит заводу производителю и дублировать мы не имеем права, это нарушение закона и будет расценено как подделка чужого КИЗ, но вы этого не хотите понять!
Как после этого вы предлагаете перенести КИЗ после вышеизложенного?

По вопросам маркировки можно написать на почту markirovka@ozon.ru — там посмотрим, что можно сделать

Вы здесь ответьте на данные вопросы пусть люди тоже знают, а то пишете решается, а в личном кабинете написали вернем 213 рублей вместо 120000.
выше вам написаны, но мне не тяжело их. еще раз продублировать и прошу здесь дать ясный ответ, а не очередную отписку и ссылки куда то.

Почему здесь не. можете посмотреть что можно сделать?

9 марта мною направлено письмо на данную почту на которую вы ссылались, однако до данного момента никакого ответа не получено сегодня уже 16 марта. Зачем предлагать задавать вопрос туда, откуда ответ не поступает. На аналогичный вопрос в поддержке прикреплю скрин как отвечают!

2. В корректировке начисления вы сначала пишете за что вы списываете, а когда вам говорят такого нету, то вы также пишите отписку, что да товара такого нету, но система списывает дальше. Говоришь откорректируйте, на что пишете создайте новое обращение следующем месяце, а на него скорее получим шаблонный ответ, что все корректно и ни чего не ждите.
3. Также начисления за размещения не убираете, а с каждым днем продолжаете еще большую сумму списывать!
Все скрины сохраняем, юрист в ближайшее время готовит иск в суд, потому что вы товар. продаете а деньги себе все присваиваете!

Да вы мне отказываете, вы в феврале сказали напишите. в. марте откоректируем, система. видит динамические. данные, а по некоторым позициям неправильно посчитано. Создал обращение и и написали откорректируем 213 рублей. То есть списали за данной хранение 128 866 рублей, а вернете 213 рублей. И по сей день в личном кабинете продолжаете начислять неадекватные суммы за хранение.

Написали вашу отписку и вы закрыли данное обращение!

Наушники для чистки ушей, выгибающийся дисплей, «тостер»-зарядник и стул с охлаждением: любопытные анонсы на CES 2025

Выставка потребительской электроники, где компании показывают прототипы и линейки готовых продуктов, проходила с 7 по 11 января.

Фото The Verge
99
99
33
реклама
разместить
💰 Лучшие места для размещения денег на короткий срок в январе
💰 Лучшие места для размещения денег на короткий срок в январе

Уже через месяц, а если быть более точным: 14 февраля, в День всех влюбленных, Эльвира Сахипзадовна может разбить кому-то сердце, ведь именно в этот день пройдет первое заседание Совета директоров Банка России по Ключевой Ставке в 2025 году.

99
11
Что от нас скрывают: Как Tesla стала миллиардной компанией

Задумывались ли вы, почему все хотят электромобили Tesla, даже если они никогда их не купят? Дело не только в Илоне. Давайте разберемся, что за секретный SMM-соус у Tesla, и как его можно использовать в вашем бизнесе.

Что от нас скрывают: Как Tesla стала миллиардной компанией
1616
44
22
🚨 Ну что, доигрались: благодаря ИИ банки планируют уволить 200 000 сотрудников и увеличить прибыль на 12%

Искусственный интеллект готовится устроить настоящую революцию в банковском секторе. По данным Bloomberg Intelligence, в ближайшие 3-5 лет до 200 000 банковских служащих могут лишиться работы из-за внедрения ИИ. Искусственный интеллект идет, и он голоден!

3131
99
55
33
11
11
11
11
11
Значит скоро появиться много новых свободных кадров. По своему опыту знаю, что большинство сотрудников из банковской сферы хорошо обучены и высокая дисциплина привита.
Как номинал едва не «увел» бизнес у реального собственника

Предприниматель передал 100% долю в ООО доверенному лицу, но что-то пошло не так и номинал «передумал» быть номиналом и решил присвоить актив себе. Рассказываем, как реальному владельцу защититься и не потерять бизнес

Как номинал едва не «увел» бизнес у реального собственника
2929
55
11
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
2727
44
22
Лучшие инструменты для генерации текстов с помощью ИИ: В помощь вашему творчеству

Генерация текстов с использованием искусственного интеллекта — это быстрый и эффективный способ упростить процесс написания. От эссе и статей до проверки стиля и создания идей — эти инструменты помогут справиться с любой задачей. Мы собрали список лучших AI-решений, которые подойдут для разных целей.


Подписывайтесь на наш Instagram (Мета, признана э…

33
Кофтёныши. Как мы закрыли швейное производство

Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.

Оптимизировались по ткани: если ввели веллсофт в ассортимент, то придумывали из него всевозможные изделия.
2020
11
11
[]