{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на поддержку в OZON seller обман Озона и поддержки Озона, на все вопросы шлет стандартные шаблонные отписки

Приветствую участников данной площадки.

Хотелось бы рассказать о проблеме, которая создает компания Озон для предпринимателей. Занимаемся с данным маркетплейсом продажами почти 3 года. За последние несколько месяцев Ozon начал штрафовать и утилизировать товар по беспределу, одинаково упакованный товар на одном и том же складе приняли 80%, а 20%. говорят неправильно отправили мы его считаем браком утилизировали товар и почти столько же денег списали за утилизацию. На все вопросы присылают шаблонные отписки, даже на вопрос почему на одном и том же складе по разному принимают поступает отписка не касаемая данного вопроса.

Несколько дней назад также направили несколько абсолютно одинаковых товаров и упакованных абсолютно одинаково на разные склады озон, на некоторых приняли все без проблем, на одном складе половина приняли половину нет, а на другом вообще не приняли и написали якобы брак. Ссылаются что не видны коды из-за дополнительных упаковок, на что я им отвечаю, что до этого я отправлял без дополнительных упаковок и меня оштрафовали и товар забраковали из-за того, что нету дополнительной упаковки. Они сами в своих правилах требуют дополнительно упаковывать, а теперь штрафуют и утилизируют товар за свои же требования.

Последнюю неделю начали еще и за хранение товара у себя на складе удерживать сумму за каждый день от 10000-18000 рублей. На вопрос вы что возле каждой упаковки живого охранника поставили и требую убрать начисления они штампуют свои отписки.

Прикреплю скрин на котором видно, что продали товара на 214040 рублей и под разными услугами списали себе за неделю сумму в размере 146097 из 214040 и мне 67944 рубля. У меня наценка до от 3-8% от стоимости товара + доставка до склада озон и упаковки дополнительные, а они просто выставляя мой товар и осуществляют доставку до клиента и на этом удерживают себе почти 70%. Если у кого то есть опыт судебного разбирательства с озон прошу написать мне.

Всем добра

0
36 комментариев
Написать комментарий...
арнольд чреззаборногузадирищен

утилизация товара по озоновски - это продавать в другом месте делаю бабки из воздуха

недавно на ютубе смотрел как складами продают "утилизированный" товар

однако

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Не удивлюсь. от озона все. что угодно можно ожидать, особенно то что в последнее время творят

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Аж сердце кровью обливается. Но хотелось бы увидеть какие-то скрины, документы, хоть что-то, что может подтвердить ваши слова.

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения — посмотрим, в чём может быть дело

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Здравствуйте. Вот №34313177, №31195226, №34461962, №34461959, вот некоторые из них, в которых написали отписки и закрыли. Также направляю вам скрин где видно, что продали на сумму 328 977 ₽ , а выплатите 64 630 ₽ в лучшем случае, если нового ничего не придумаете. В данный момент у меня не то что нету прибыли, у меня одни убытки. Еще и товар на одном складе в новой поставке в феврале не приняли также и требуют забрать либо утилизировать и отказываются за мой счет обратно отправить вашим же транспортом по системе кросс док на склад на который я сдавал, чтобы оттуда мы забрали, а на других складах, где у вас адекватные сотрудники приняли и уже часть продали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили обращения, речь идёт о возвратах после поставки — такой товар не утилизируем сразу, а даём время на отклонение акта и создание заявки на вывоз. Так как на складе дополнительную упаковку не вскрываем, маркировку нужно нанести поверх, чтобы сотрудники могли всё отсканировать, рассказываем об этом в статье.

Что касается начислений — на этот вопрос подробно ответили в обращении #34461962, подсветив оборачиваемость и объём хранящихся позиций. Некоторые из них можно вывезти или добавить в распродажу, это существенно улучшит ситуацию. Если же какие-то артикулы отображаются на остатках даже после их вывоза со склада, достаточно создать обращение после получения отчётных документов, поддержка всё проверит и проведёт корректировку

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

1. Вы также написали отписку как и там. В чем разница, что на 4х складах одинаково упакованный одинаковые товар принимают, а на другом причины находят и хотят утилизировать?
2. Маркировку КИЗ про которую вы говорите имеет право наносить завод который производить, у них по закону наноситься на крышке, до 2025 года закон разрешает им так делать, мы не имеем право КИЗ переносить в другое место, так как мы не владельцы данных КИЗов!!!
3. Обращение №34461962 на которое вы ссылаетесь пишут стандартную отписку, также в данном обращении сначала написали за что начисляют, а после того как мы написали что такого товара нету на остатках, а другой товар и сроки не соответствуют, т.к. товар ходовой и закончилось где то в декабре 2023 года и тогда мы завезли новую партию, соответственно не прошло и 100 дней, а вы про сроки 176 дней пишете, тогда вы написали действительно нету таких товаров на остатке, но все таки продолжаете начислять далее!
4. У нас всегда показывало, что мы входим в топ 5 по продажам в данной категории, но вы искусственно после моих жалоб сделали так, что наша продукция показывает после топ 40, хотя цену мы не поднимали в отличии от других продавьцов. Скрин обращения прикрепляю, чтобы люди видели ваш обман!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Пожалуйста, обратите особое внимание на пункт «Как нанести код маркировки на товар» — при получении товара от производителя убедитесь, что коды маркировки размещены так, что их легко считать без вскрытия упаковки. Соответственно, если это правило не соблюдено, мы не можем гарантировать приёмку на каждом складе и помочь с размещением без вывоза возврата.

В корректировке начисление за размещение также не отказываем. Ведь если каких-то товаров нет на остатке, но они попадают в отчёт — достаточно создать обращение после получения отчётных документов, там всё исправим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Отписки просто поражают

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

1. Вы видимо кроме клавиатуры и отписок больше ничего не делали и даже не знаете как выглядит код КИЗ! Попробую объяснить, чтобы вы перед тем как писать отписку шаблонную задумались стоит ли писать такую глупость!
Маркировку на товар наносят на заводе на специальной линии и с специальным оборудованием оснащенным специальными камерами и лентой которая склеивает наклейки, система подключена к "Честному знаку" и передает информацию на сервер. Владельцем КИЗа является завод и только завод имеет право что то. снег сделать! Закон разрешает пока им не делать групповую маркировку! Коды маркировки при получении товара нанесены так, что. их спокойно можно считать, но когда отправляем в таком виде вы нас штрафуете и говорите нету дополнительной упаковки!!!
Когда товар мы дополнительно упаковываем согласно ваших правил и требований которые друг другу противоречят, тогда вы не видите код КИЗ и на некоторых складах ленятся открыть и считать КИЗ. Как в таком случае. упаковывать товар, чтобы не противоречило разным пунктам ваших правил, которые друг другу противоречят?

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Вы кроме отписок видимо больше ничего не умеете!!!
Сообщаю вам, что товар когда поступает с завода он идет в заводской упаковке и можно считать КИЗ, но когда мы вам в таком виде отправляем вы штрафуете и утилизируете товар, говоря что товар упакован не по правилам ОЗОНА и нету воздушно пузырчатой дополнительной упаковки и дополнительной коробки!
Когда отправляем с дополнительной воздушно-пузырчатой упаковкой, то тогда у вас на одном складе 5 паллетов принимают 1 нет, на других. ваших складах все принимают, на следующем складе не принимают говорят брак и утилизируют!
Что скажете. на. вышеизложенное? Предоставьте видео в каком виде товар нашей категории должно быть упаковано и как виден КИЗ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Наносить маркировку нужно поверх дополнительной упаковки, как и штрихкод с этикеткой — такие правила закрепили регламенте. В ином случае, сотрудник не сможет отсканировать товар и внести в его систему, отчего он попадёт в брак. Поэтому его необходимо будет забрать с помощью заявки на вывоз, чтобы избежать утилизации

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Как получается, что на одном и том же складе одинаково упакованный товар часть принимают, а часть нет??? Вы на данный вопрос не в поддержке не здесь не хотите ответить!
Также сообщаю вам, что маркировка КИЗ принадлежит заводу производителю и дублировать мы не имеем права, это нарушение закона и будет расценено как подделка чужого КИЗ, но вы этого не хотите понять!
Как после этого вы предлагаете перенести КИЗ после вышеизложенного?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

По вопросам маркировки можно написать на почту [email protected] — там посмотрим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Вы здесь ответьте на данные вопросы пусть люди тоже знают, а то пишете решается, а в личном кабинете написали вернем 213 рублей вместо 120000.
выше вам написаны, но мне не тяжело их. еще раз продублировать и прошу здесь дать ясный ответ, а не очередную отписку и ссылки куда то.

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Почему здесь не. можете посмотреть что можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

9 марта мною направлено письмо на данную почту на которую вы ссылались, однако до данного момента никакого ответа не получено сегодня уже 16 марта. Зачем предлагать задавать вопрос туда, откуда ответ не поступает. На аналогичный вопрос в поддержке прикреплю скрин как отвечают!

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

2. В корректировке начисления вы сначала пишете за что вы списываете, а когда вам говорят такого нету, то вы также пишите отписку, что да товара такого нету, но система списывает дальше. Говоришь откорректируйте, на что пишете создайте новое обращение следующем месяце, а на него скорее получим шаблонный ответ, что все корректно и ни чего не ждите.
3. Также начисления за размещения не убираете, а с каждым днем продолжаете еще большую сумму списывать!
Все скрины сохраняем, юрист в ближайшее время готовит иск в суд, потому что вы товар. продаете а деньги себе все присваиваете!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В новом обращении достаточно указать номер предыдущего, где уже признали недочёт и согласовали корректировку. Также работаем над исправлением таких начислений, но на это понадобится еще немного времени.

Для уточнения деталей касаемо маркировки нужно написать на почту [email protected]. Туда можно вложить фото с упаковкой и доступностью кодов, а также номер заявки на поставку

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Ждать сколько??? Вы за февраль должны заплатить 15 марта, 15 марта вместо положенных свыше 200000р вы заплатите 64 630 р, а остальное когда вы посчитаете и как вы посчитаете и когда вернете никто кроме вас не знает и вы считаете это нормально и так можно с вами работать и чтобы только вы богатели, а мы уходили в минус??? Кроме отписок что то можете взять и честно решить? Или у вас задача только. отписки писать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Повторимся, такая ошибка сейчас не только у вас, поэтому работаем над исправлением ситуации в целом. Как только всё будет готово, начисления более не побеспокоят вас, а пока что готовы предложить корректировку по итогам месяца, после получения отчётных документов

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Ошибка не только. у. нас, но ваши коллеги говорят вернем 213 рублей 21 копейку. и говорят все остальное правильно!

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Да вы мне отказываете, вы в феврале сказали напишите. в. марте откоректируем, система. видит динамические. данные, а по некоторым позициям неправильно посчитано. Создал обращение и и написали откорректируем 213 рублей. То есть списали за данной хранение 128 866 рублей, а вернете 213 рублей. И по сей день в личном кабинете продолжаете начислять неадекватные суммы за хранение.

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Скрин то что продолжаете начислять. неадекватную. сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Написали вашу отписку и вы закрыли данное обращение!

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Печальный опыт, как с такой наценкой можно что то продавать, у вас логистика только 20+ процентов, вы эти цифры должны видеть в своем кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Вот мы и зарабатывали от 30-100 рублей за упаковку приблизительно в зависимости от артикула, они сначала эквайринг начали отдельно считать, потом другие услуги и начисления и нету людей которые могут вникнуть увидеть проблему в своей системе, одни боты шаблонно отвечают.
Сегодня написали товар у вас уже 176 дней и не продается поэтому платное хранение, а по факту товар сдан к ним на склад только в декабре. До этого он закончился и мы сделали поставку новую.

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Продали продукции на сумму 328977, но мне выплатят 64630. Просто грабеж, по-другому это сложно назвать

Ответить
Развернуть ветку
Julia Sokol

Здравствуйте,у нас сейчас такая же ситуация, каждый день за хранение списывают от 6000. Причем всего за 10 дней из 115000 продаж к начислению остаётся 14000 и каждый день вся выручки идёт в минус. По количеству там всего одна паллета товара и ее хранение стоит 6000/сутки, это что за тариф?! Вынуждены поставить товары в сток по цене 270 при себестоимости в400, но сумма начислений меняется медленно. Если вывезти товар, он ещё 21 сутки будет находиться в заложниках у склада и все время будет начисляться сумма за хранение. Остановить это невозможно ( Сейчас хотим обратиться в ФАС, интересно, был ли у кого-то такой опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Рачик
Автор

Добрый день! ФАС написал отписку. Ждём юриста, чтобы подать в суд. Они уже все грани перешли.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Sokol

То есть ФАС тоже не хочет с ними связываться? Кстати, про утилизацию тоже такой опыт имеем, они ещё с февраля ввели в одностороннем порядке правило, что мы должны снимать видео каждой единицы товара при упаковке, а то они даже рассматривать не будут. Причем они никакие видео рваных товаров предоставлять не должны
Вот мы производим наполнитель для кошек и по мнению озон должны снимать процесс фасовки и запайки каждого из 2000 пакетов, отгружаемых в поставку🤦 самое интересное у них про договор- согласием на весь этот бред они считают факт нашей регистрации на площадке, то есть, теоретически, если мы все зарегистрировались 5 лет назад и сейчас озон захочет снимать себе по 1млн в месяц просто так, то мы все якобы 'согласны". Но только они изменение в оферте не присылают на подпись,как это делает тот же ВБ. Вот за такой факт, наверное, можно зацепиться юристу

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда