Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?

При привлечении подписчиков вы тратите свои деньги, следовательно, когда люди отписываются вы эти деньги теряете. В этой статье хотим разобрать что же именно влияет на количество отписок и как уменьшить их процент.

Для начала давайте разберём причины отписок.

Как узнать причину отписок?

Вы можете найти отписавшихся от вас людей в «Недавних действиях» канала и написать им.

Например: «Добрый день! Мы следим за качеством выкладываемого контента и вовлеченностью аудитории, поэтому хотим узнать причину отписки от нашего канала. Ваш ответ поможет нам. В качестве подарка вы получите скидку 10% на наши услуги.»

Ориентируясь на ответы, вы сможете сделать статистику отписок от вашего канала.

Но сейчас давайте разберём самые распространённые причины отписки людей:

1. Нерелевантный контент

Чтобы контент оставался актуальным и релевантным для аудитории, важно активно взаимодействовать с ней. Можно провести анкетирования, опросы или обращения к аудитории, чтобы узнать, что именно она хочет. Зная интересы и потребности аудитории, вы сможете ориентировать контент под неё.

Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?
Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?

2. Частый контент

Здесь мы имеем дело с двумя сторонами медали.

– Если вы активно направляете трафик в свой телеграм канал через рекламу и часто запускаете новые продукты или услуги, тогда выкладывайте ваш контент регулярно (1-3 раза в день). Так аудитория будет быстрее прогреваться, делать покупки и уменьшиться цикл сделки. В результате, у вас больше денег в кассе, но при этом больше отписок.

– Если ваш телеграм канал не основной источник трафика, и у вас есть стабильное количество подписчиков, с которыми вы активно взаимодействуете, тогда вы можете реже обновлять контент (раз в 3 дня). Это значительно уменьшит количество отписок и не сильно скажется на продажах.

Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?

3. Актуальность канала

Тема канала перестала быть актуальной для подписчика, поэтому он отписывается. Тогда вы можете сделать статистику отписок, о которой мы говорили ранее.

Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?
Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?

4. Конкуренция

Причиной отписки от вашего канала может стать более экспертный и интересный контент у конкурента. Следите, что выкладывают ваши конкуренты и анализируйте их контент.

Разнообразьте контент интерактивами, например ботом, способным определить ключевые проблемы аудитории и предложить решения, собранные в PDF-файле.

Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?

5. Отсутствие взаимодействия с аудиторией

Общайтесь с вашей аудиторией. Очень хорошо, если у вас открыты комментарии и каждый человек может дать обратную связь. Это стимулирует вовлекаться пользователя и прогревает аудиторию. Если комментарии закрыты, подписчики не могут взаимодействовать и обсуждать контент. Проводите анкетирования и анализируйте проблемы аудитории, чтобы создать контент-план. Делайте опросы, созвоны, онлайн-консультации, кастдевы с аудиторией, чтобы улучить коммуникацию не только в рамках постов.

Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?
Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?

Это ТОП-5 причин, по которым пользователи отписываются от канала.

Также удитория вашего канала с большой вероятностью пришла из разных источников (YouTube, телеграмм АДС, посевы, приобретённая интеграция), каждый источник привлекает своих подписчиков, следовательно реакция на контент разная и процент отписок с каждого источника отличается.

Чтобы понимать и принимать более точечные решения по отпискам с разных сегментов, вам поможет сквозная аналитика.

Она позволяет отслеживать, как подписчики взаимодействуют с каналом, с какой частотой отписываются и как ведут себя внутри него.

На основе данных аналитики можно делать более обоснованные выводы и принимать взвешенные решения по дальнейшему развитию канала.

Как уменьшить количество отписок в Телеграм канале?
786786 показов
107107 открытий
1 комментарий

Важная тема, особенно для тех, кто занимается продвижением в социальных сетях

Ответить