Человек заказал у меня сувенир (шоколадка feastables, достаточно редкая вещь в России), перед отправкой я отфоткал сувенир со всех сторон - прикрепил фото сувенира под текстом (я отправляю его целым, без всяких надломов и так далее). Покупательница сказала что товар приехал ей в крошку поломанный в чате, а в отзыве что он сломан ПОЛНОСТЬЮ, но когда я его забрал, на нем я увидел только 2 надлома, почему покупательница решила что сувенир (шоколад) сломан в крошку - загадка, она решила написать мне отзыв на 1 звезду в котором не только искажены факты, но и в котором виновата доставка. Я специально забрал возврат чтобы проверить все ли так плохо с сувениром (так как в моем опыте это первый раз, куча отзывов подтверждает что всегда с сувениром все хорошо), а с товаром не произошло ничего страшного, фото прикреплены до отправки и после.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.
Держу за вас кулачки — надеюсь, что несправедливый отзыв пофиксят
Здравствуйте. Напишите нам в лс на VC почту из профиля на Авито. Проверим отзыв дополнительно.
что за VC почта? Не понял куда писать