Yaroslav Dubovikov

+350
с 2019

https://t.me/darksidetelecom

5 подписчиков
26 подписок

А Вы полностью и внимательно прочитали статью? Лично для Вас приведу цитату:
"Я внимательно изучил Соглашение на сайте banki.ru

Там нет ни слова про то, что они имеют право передавать данные третьим лицам для спама".

Если у Вас иная информация, прошу привести ссылку на пункт в Политике: https://www.banki.ru/info/private/

Ростелеком первый в очереди? ;)

Цитата с сайта Ростелекома (оператор с государственным участием):
"Какие задачи решает VPN:

- Защищает персональные данные: пароли, карты, рабочие документы.

- Не дает сайтам собирать информацию о вашем бизнесе. Поэтому сведения о вас не смогут использовать для контекстной рекламы.

- Когда пользователь подключается к иностранному серверу, он получает доступ к контенту, который заблокирован в его стране. Например, через VPN можно зайти в соцсеть LinkedIn или на веб-почту ProtonMail".

https://blog.rt.ru/b2b/zachem-biznesu-nuzhen-vpn.htm

9

Главный плюс - Comagic перестанет нарушать действующее законодательство с подменой телефонных номеров :) Можно сказать, в внедрение Антифрод имеет свои положительные моменты для рынка телекома.

Потому что есть ФЗ-135. Там прописано, что можно, а что нельзя операторам с доминирующим положением. Все по закону.

2

У которого такие же повышения. Откройте картотеку дел ФАС по телеком-отрасли, ознакомьтесь. Смысл какое бегать от оператора к оператору при олигополистической модели рынка?

1

Вот всех остальных операторов они постоянно тоже нахлобучивают. Это непрерывный процесс.
Повышение на 20% меньше, чем за 10 месяцев - это круто. Зато в отчетах мобильных операторов десятки процентов прибыли. Вот и вопрос - они "бедствуют" или как?

2

ст. 5 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Операторы связи занимают доминирующее положение на рынке услуг мобильной связи.
И в соответствии со ст. 23 ФАС может делать то, что оно может. Там большой перечень, ответ на Ваш вопрос найдете там.

1

Цитата с Вашего сайта: "Мы используем проверку IMSI, MNP и HLR для выполнения различных уровней и способов аутентификации личности, чтобы убедиться, что номер принадлежит конкретному клиенту".

Вот интересно, а на каком основании Вы делаете запрос к HLR оператора связи для проверки принадлежности номера? Вы реально это делаете (хочется понять на каком юридическом основании) или просто налепили "умных" слов на сайте?

Важно понимать, что все салоны связи МТС - это на самом деле не МТС. Это Русская телефонная компания - третье лицо, которому МТС поручает проводить работу и подключать услуги от имени МТС.
Я запросил у сотрудников салона доверенность от МТС на проведение таких операций - никто не смог показать никаких документов.
Отсюда вывод - все действия ( особенно связанные с биометрией) автоматически становятся достоянием третьих лиц. И вопрос "утечки" данных МТС в этом случае мягко обходит - мы сами никаких действий не совершали, это не мы. Очень "удобно" и хитрожопо.

3

Сотрудники Райфа байты информации уже в инкассаторских машинах стали перевозить?

Сотрудники Райфа байты информации уже в инкассаторских машинах стали перевозить?

Смешали все в одну кучу: и вклад, и накопительный счет, и пополняемый накопительный счет. Каша у Вас.
Вот скриншот из приложения - 18% максимальная ставка по вкладу. Накопительный счет - это другое. И там есть 2 вариации. Внимательно звездочки все прочитайте мелким шрифтом.

Собрали статистику по сотрудникам - большинство использует Сбер. Видимо, так же сделаем - переведем часть платежей туда для зарплатного проекта.

1. Что именно из перечисленного в п. 11.3 договора позволило Вам изменить договор 6 марта (в выходной день) без предварительного уведомления? Я не нахожу в формулировке реальной причины. Укажите, пожалуйста. Какие именно изменения законодательства вынудили Вас пойти на этот шаг? Просьба дать исчерпывающие объяснение.
2. Вчера после обеда в банк-клиенте всплыло уведомление, что комиссии за переводы физлицам с 3 по 9 марта были посчитаны неверно. В чем заключалась ошибка?
3. Перечисление зарплаты - это основание в платежном поручении (код 1 в графе 20). Разве этого недостаточно?
4. Вчера оставили запрос, чтобы менеджер связался по поводу зарплатного проекта - в течение дня на линию поддержки банка дозвониться невозможно. Никто не перезвонил. Это говорит о том, что банк не заинтересован в подключении этого проекта. Вам выгоднее брать комиссий вместо развития отношений с клиентом.

"обратите пожалуйста внимание на точную формулировку: "Справочная информация по тарифам на переводы физ.лицам (перечисление денежных средств на счета физ.лииц, кроме перечисления з.платы и других типов выплат, предусмотренных Соглашением о перечислении денежных средств и предоставления банковских карт) с 03 марта 2022 г." Таким образом, все что не относится к Соглашению, не является исключение для применении комиссии."
Это ответ поддержки банка.

"обратите пожалуйста внимание на точную формулировку: "Справочная информация по тарифам на переводы физ.лицам (перечисление денежных средств на счета физ.лииц, кроме перечисления з.платы и других типов выплат, предусмотренных Соглашением о перечислении денежных средств и предоставления банковских карт) с 03 марта 2022 г." Таким образом, все что не относится к Соглашению, не является исключение для применении комиссии."
Это ответ поддержки банка.

3

Под "зарплатными платежами" Райф понимает платежи в рамках Зарплатного проекта. Если просто перечислять зарплату на карты других банков с указанием в назначении выплаты на зарплату, то Райф не воспринимает это как зарплатный платеж.

7

Просто почему без зарплатного проекта зачисление на карты Райфа не попадает под ограничение лимитов, а в другие банки - попадает? Это же чистой воды дискриминация.

Я не сомневаюсь в качестве юристов банка. Уверен, что все там сделано "правильно". Вопрос в том, что это выкручивание рук и злоупотребление ситуацией.

2

У Райфа максимум 18% справедливости ради) У них всегда были плохие условия на вклады.

2

Речь сейчас о том, что в соответствии с условиями банка любые перечисления заработной платы должны быть выведены за пределы комиссий. И в документе не указано, что должен быть именно зарплатный проект (по ссылке можете это посмотреть). Вернее будет сказать, что если платеж приходит сотруднику на карту Райфа (которую не открывали в рамках зарплатного проекта) - то перевод считается зарплатным, а если иного банка - то нет. Очень фривольная трактовка своих же правил получается у банка.
Что касается ФАС - то это правило работает только в отношении существенных операторов связи (там есть свои нюансы с обоснованием тарифов). И, как показывает практика, ФАС не принимает эти ответы во внимание.

Ну то есть банки в одностороннем порядке могут такое делать, а когда операторы связи делает повышение тарифов на процент инфляции, сразу заводят дело в ФАС. Странная бизнес-логика получается.

4

Я не могу раскрывать подробности финансовых взаимоотношений компании. Но такого ухудшения условий ранее не было.

6

Когда у Вас тысячи платежей от клиентов, с которым работает более 10 лет по регулярным платежам, не так просто перенаправить потоки денег на новые реквизиты за 1 день. Видимо, Вы примеряете это все на ИП с несколькими платежами. Нарушение бизнес-процессов спонтанными изменения условий - это отдельная задача внутри компании.

45

Что Вас смущает, я не пойму? Вы понимаете, что сейчас со стороны Райфа идет подмена понятий?

6

Название платежа "Перечисление заработной платы" не попадает в этот перечень исключений. Нет ограничений только в рамках зарплатного проекта - а это фактически то самое "зарплатное" рабство. Вы суть статьи-то поняли?

5