Ростелеком первый в очереди? ;)
Цитата с сайта Ростелекома (оператор с государственным участием):
"Какие задачи решает VPN:
- Защищает персональные данные: пароли, карты, рабочие документы.
- Не дает сайтам собирать информацию о вашем бизнесе. Поэтому сведения о вас не смогут использовать для контекстной рекламы.
- Когда пользователь подключается к иностранному серверу, он получает доступ к контенту, который заблокирован в его стране. Например, через VPN можно зайти в соцсеть LinkedIn или на веб-почту ProtonMail".
Главный плюс - Comagic перестанет нарушать действующее законодательство с подменой телефонных номеров :) Можно сказать, в внедрение Антифрод имеет свои положительные моменты для рынка телекома.
Потому что есть ФЗ-135. Там прописано, что можно, а что нельзя операторам с доминирующим положением. Все по закону.
У которого такие же повышения. Откройте картотеку дел ФАС по телеком-отрасли, ознакомьтесь. Смысл какое бегать от оператора к оператору при олигополистической модели рынка?
Они подняли дважды за год, более, чем на 20%
Наглость надо немного умерить
Вот всех остальных операторов они постоянно тоже нахлобучивают. Это непрерывный процесс.
Повышение на 20% меньше, чем за 10 месяцев - это круто. Зато в отчетах мобильных операторов десятки процентов прибыли. Вот и вопрос - они "бедствуют" или как?
ст. 5 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Операторы связи занимают доминирующее положение на рынке услуг мобильной связи.
И в соответствии со ст. 23 ФАС может делать то, что оно может. Там большой перечень, ответ на Ваш вопрос найдете там.
Цитата с Вашего сайта: "Мы используем проверку IMSI, MNP и HLR для выполнения различных уровней и способов аутентификации личности, чтобы убедиться, что номер принадлежит конкретному клиенту".
Вот интересно, а на каком основании Вы делаете запрос к HLR оператора связи для проверки принадлежности номера? Вы реально это делаете (хочется понять на каком юридическом основании) или просто налепили "умных" слов на сайте?
Важно понимать, что все салоны связи МТС - это на самом деле не МТС. Это Русская телефонная компания - третье лицо, которому МТС поручает проводить работу и подключать услуги от имени МТС.
Я запросил у сотрудников салона доверенность от МТС на проведение таких операций - никто не смог показать никаких документов.
Отсюда вывод - все действия ( особенно связанные с биометрией) автоматически становятся достоянием третьих лиц. И вопрос "утечки" данных МТС в этом случае мягко обходит - мы сами никаких действий не совершали, это не мы. Очень "удобно" и хитрожопо.
Спустя месяц Райф одумался и снизил проценты. Лимиты так и не вернули, чуть скорректировали проценты. Новые тарифы по ссылке: https://cdn.rbo.raiffeisen.ru/offerpics/tarifi_za_perevodi_01_04_2022.pdf
Сотрудники Райфа байты информации уже в инкассаторских машинах стали перевозить?
Yaroslav Dubovikov
А Вы полностью и внимательно прочитали статью? Лично для Вас приведу цитату:
"Я внимательно изучил Соглашение на сайте banki.ru
Там нет ни слова про то, что они имеют право передавать данные третьим лицам для спама".
Если у Вас иная информация, прошу привести ссылку на пункт в Политике: https://www.banki.ru/info/private/