Каждый бизнес, рано или поздно сталкивается с тем, что растёт стоимость лида, а количество, качество остаётся на том же уровне.В итоге чтобы был рост, денег на продвижение расходуется всё больше. А показатели количества и качества лидов не растут. Маркетинг рано или поздно становится в минус🥴Самое время, знакомиться с метрикой LTVТак же необходимо, пересматривать весь путь клиента CJM - искать провалы в коммуникациях и в самом продукте. Возможно на одном из этапов, вся ваша дорогостоящая махина ломается и лиды уходят.Есть множество тактических действий, уменьшить стоимость, но без стратегии никак.Но опять же, каждый бизнес уникален, необходимо анализировать и подбирать правильную стратегию😎
Согласен, без пересмотра стратегии и анализа метрик трудно достичь успеха