Омниканальность. Почему - это действительно важно😎

На дворе 2023 и у всех, как правило стоит, бесшумный режим звонка на телефоне. А что если у вас - это единственный канал связи?

Омниканальность. Почему - это действительно важно😎

Существует риск не связаться с клиентом. И он велик🏄🏼‍♂🚩

Пример неудачного пути клиента. Есть одна обучающая платформа, eduson

У них можно оставить заявку на обучение, через whatsapp. Они используют amocrm + widget (предполагаю, что wababa). Внутри amocrm + widget, есть ряд ограничений и менеджер по продажам, не может связаться с клиентом в ответ через whatsapp (или его лишили этой возможности) 🤓

Менеджер совершает звонок и как обычно в неподходящий момент, клиент раздражен, что ему настойчиво звонят вовремя совещания. 🥴🥴

Происходит отказ, покупка в таком случае будет только, если продукт уникален и его ценность очень высока!

Что мешает вести продажу далее через канал whatsapp:

1Неправильный путь клиента,

2Отсутствие омниканального решения,

3Неправильный регламент у менеджера, отсутствие доступов.

✅Существенный плюс для маркетинга и не только - это использование канала Whatsapp.

Когда мы отправляем первое, исходящее (маркетинговое/клиентское) сообщение клиенту, есть риск уйти в бан. 1-3 жалобы и вас могут заблочить (если аккаунт без зеленой галочки и не верифицирован)

Другое дело, когда клиент уже к вам обращался и вы отправляете сообщение уже не первыми. К примеру клиент решил сделать заказ, оставить отзыв за пирожок и скидку и так далее😎

В таком случае у вас уже есть история общения, клиент написал первым и у него не появляется кнопка блока и бана на пол экрана😁

Итог: лучше внедрять систему омниканальности на старте, а не когда уже собрали 200к аудитории и незнаете, что с ними делать 📡

Начать дискуссию