Как удобная упаковка продает продукты питания

На полках современных супермаркетов балом правит упаковка. И дело здесь не только в яркой этикетке: покупатели оценивают удобство обращения, сохранность продуктов и влияние на экологию того или иного упаковочного решения. Наблюдениями за потребительским поведением делится Надежда Болотова, основатель компаний «Холодильный терминал» и «Ледово».

Полки современных гипермаркетов изобилуют выбором: за своего покупателя в одной товарной и ценовой категории могут сражаться пять, а то и десять производителей. При схожих показателях вкуса и качества основного продукта на первый план выходит упаковка. И дело тут не в яркой этикетке: за минувшие двадцать лет покупатели научились фильтровать «визуальный шум» и не особенно реагируют на кричащую расцветку, или наоборот, минимализм в упаковочных решениях. Современный потребитель особенное внимание уделяет удобству взаимодействия с упаковкой.

Удобство использования

Ярким примером такой тенденции служит повсеместное появление консервных банок с крышками легкого вскрытия. Наверняка вы хотя бы однажды отказывались от приобретения того или иного консервированного продукта в пользу товара от другого производителя просто потому, что вам не хотелось возиться с консервным ножом. А таких покупателей – сотни и тысячи, что приводит к многомиллионным убыткам у производителя по причине его невнимания к современным упаковочным тенденциям.

Готовим прямо в упаковке

Консервные банки – не единственный пример. Так, упаковка пищевых продуктов FRISCHE-SAFE от компании «Холодильный терминал» позволяет использовать ее в качестве рукава для запекания при приготовлении еды в микроволновке. Достаточно приобрести в магазине охлажденную рыбу в маринаде, попросить упаковать ее в пакет FRISCHE-SAFE, принести еду домой, проделать ножом в упаковке 3-5 отверстий для вентиляции, положить в СВЧ-печь и выставить на ней нужный режим приготовления. Готово! Сегодня на ужин свежайшая ароматная рыба на пару и никаких грязных сковородок или противня в духовке.

Инновации в действии

Новинку уже оценили в торговых сетях Globus, «Лента», «Рыбный день»: клиенты специально приезжают за продуктами в эти сети, чтобы воспользоваться такой приятной опцией упаковки от FRISCHE-SAFE. Прямо сейчас решение тестируют перед запуском в продажу сети из сферы доставки продуктов и кейтеринга. Их сценарий использования упаковки иной: в пакеты благодаря их исключительным свойствам герметичности, прочности и барьерности в дополнение к продуктам для сохранения их охлажденными засыпают кубики колотого льда.

FRISCHE-SAFE для бизнеса

Начать упаковывать продукты в решение от FRISCHE-SAFE нетрудно: для этого нужны лишь упаковочный рукав, поставляющийся в виде рулонов, и компактная машина-запайщик. Упаковка состоит из плотной крафт-бумаги и качественной пленки, устойчивой к нагреву. Как нетрудно догадаться из названия – сама технология упаковки немецкая и прошла все ступени строжайших исследований на соответствие нормам Евросоюза. Пакеты поставляются на выбор двух видов: с прозрачным окном или полностью «слепые». Оба варианта отлично поддаются брендированию, что позволяет наносить на них любые логотипы или изображения на выбор.

В современном многообразии продуктов и упорной борьбе за покупателя каждое новое преимущество, каждый удобный сценарий использования упаковки может стать решающим.

Начать дискуссию