Radость видеть такие истории успеха! Это вдохновляет оставаться на плаву даже в сложных условиях рынка.
Обычная упаковка может сильно повлиять на восприятие товара покупателями — это стоит учитывать всем селлерам.
Советы по работе с поддержкой действительно полезны, особенно про опечатки для связи с живым специалистом.
А давно функция проверки карточек товара появилась в Тинькофф? Я просто три года назад на Озоне и Вайлдберриз открылся и такого точно не было. А она ну на старте прям была нужна, я столько ошибок тогда наделал, что даже думал закрыть бизнес. Впервые про нее слышу, хотя целенаправленно не искал никогда. Смысл есть ее заказывать не новичку?
Защита бренда — это не только право, но и обязательство перед покупателями обеспечить высокое качество!