Значение полиграфии в маркетинге XXI века

Несмотря на развитие технологий онлайн-маркетинга, более привычные методы продвижения все еще актуальны. Мы ежедневно сталкиваемся с рекламой в виде буклетов, этикеток, наклеек, флаеров — все это относится к полиграфии. Многие ошибочно думают, что сейчас печатная продукция не так востребована: зачем тратиться на услуги типографии, если есть Интернет? В нашем блоге мы опровергнем этот стереотип и опишем главные преимущества полиграфии.

Чем полиграфия лучше?

Главная цель любой рекламы — кратко и емко донести максимум информации до целевой аудитории. Особенно это касается компактных листовок и буклетов, у которых количество символов строго ограничено.

Полиграфия хороша тем, что помимо текста смысловую нагрузку несет еще и цветовая гамма, стиль оформления. Дизайнер использует их в качестве дополнительных инструментов для воздействия на потенциального покупателя.

Мы воспринимаем визуальную информацию быстрее и эффективнее. И это активно используют маркетологи для влияния на аудиторию. Поэтому можем смело выделить первое преимущество полиграфии — высокая степень визуализации.

Компании и торговые марки обращаются в маркетинговые агентства с разными целями. Кому-то нужно удержать объемы потребления, а кто-то только начинает привлекать клиентов. Плюс печатной рекламы в том, что она может выполнить любую из этих задач. Главное — грамотно подойти к самой концепции продвижения.

«Зацепить» покупателя помогут небольшие яркие флаеры, а для более подробного ознакомления с брендом подойдут рекламные буклеты. Второй аргумент в пользу полиграфии — ее универсальность.

В рекламной индустрии приветствуется разнообразие. Чем больше аспектов включено в маркетинговую кампанию, тем она успешнее. Подойти к продвижению комплексно можно и с помощью типографии.

Например, кроме бумажной рекламы можно создать тематическую коллекцию канцелярских принадлежностей, аксессуаров, футболок. С ними бренд вскоре станет узнаваемым, что увеличит продажи. Опция комплексного подхода — третье веское преимущество полиграфической продукции.

Повышаем эффективность полиграфии: советы профессионалов

Каждый производитель стремится привлечь как можно больше внимания к своему товару. И если учесть все нюансы при оформлении печатной рекламы, результат не заставит ждать. Наши специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Указывать побольше данных в виде цифр, наглядных иллюстраций, цветных диаграмм и схем. При такой легкой, но информативной подаче листовка выглядит презентабельнее. А зритель подсознательно понимает, что имеет дело с достойным брендом.
  • Добавлять в дизайн полиграфических изделий легко узнаваемые черты. Особенно, если заказчик хочет распространять несколько видов рекламной продукции сразу. Тогда у потребителя не возникнет проблем с идентификацией конкретной марки.
  • Не экономить на стилизации аксессуаров длительного пользования: ручек, кепок, блокнотов, календарей. Ежедневный зрительный контакт с этими предметами обихода идет на пользу узнаваемости бренда.

Теперь разберем принципы разработки полиграфической продукции.

Как создается полиграфия?

Еще один плюс продвижения с помощью полиграфии — простота и прозрачность. Рассмотрим процесс поэтапно:

  • Разработка маркетинговой стратегии: постановка задач и целей.
  • Создание дизайнерской концепции. Специалисты разрабатывают гармоничный продающий стиль, соответствующий тематике бренда и модным тенденциям.
  • Подбор точек реализации готовых полиграфических изделий, поиск иных путей распространения.

Конечно, маркетинговая компания продуктивнее исключительно при сотрудничестве с профессиональной типографией.

Начать дискуссию