Как усилить эффективность наружной рекламы: метод AIDA

Главная задача наружной рекламы — зацепить внимание человека, удержать и подтолкнуть к определенным действиям. Чтобы она была выполнена, следует понимать, как «выжать из нее все соки». Профессионально разработанная и продуманная до мелочей — такая рекламная конструкция имеет все шансы на успех. И сделать ее можно с помощью формулы AIDA.

Применение метода AIDA в наружной рекламе

Модель основана на 4 составляющих: внимание, интерес, желание, действие. Чтобы понимать, как их применять на практике, рассмотрим более детально каждую.

A — Attention — Внимание

Захват внимания — первый шаг к привлечению человека к наружной рекламе. Чтобы этот пункт сработал, можно использовать:

  • Цепляющий текст с «наживкой». Он должен быть информативным, но кратким. Отлично подходит игра слов и смыслов или же интригующая фраза.
  • Определенную цветовую гамму. Главное, чтобы «наружка» содержала не более пяти оттенков. Переизбыток цветов точно не заставит людей обратить внимание на рекламу. Не следует выбирать кислотные оттенки, которые будут выглядеть «дешево». Лучше остановить выбор на цветовой гамме, соответствующей корпоративному стилю компании.
  • Читабельный шрифт. Учитывайте, что текст должен гармонировать с фоном. Важно, чтобы его размер соответствовал конструкции.

Повысить внимание к наружной рекламе помогает запоминающееся оформление и грамотный текстовой посыл!

I — Interest — Интерес

Привлечение внимания к уличной рекламной конструкции — это только первая ступень. Важно его удержать. Помните, что текст человек должен успеть прочитать за 3 секунды. Перегруженный контентом билборд не работает, поскольку людям просто некогда изучать информацию. Если написать кратко, но «по делу», удастся вызвать интерес у потенциальной аудитории.

D — Desire — Желание

Если удалось удержать внимание и вызвать интерес, важно позаботиться и о том, чтобы появилось желание купить/записаться и т.д. Люди «любят» глазами, поэтому вызвать желание может просто грамотно проработанная картинка. Свежие сюжеты, нестандартный подход — это помогает сделать наружную рекламу, которая сработает. Также важно, чтобы изображение четко соответствовало бренду.

Качество рекламы — не менее важный критерий. Вряд ли кто-то доверится выгоревшему билборду с частью оборванного полотна. Любую продукцию нужно продвигать «дорого», чтобы у людей возникало ощущение, что они достойны этого.

A — Action — Действие

Финальный «аккорд» наружной рекламы — толчок к действию. Любая рекламная конструкция создается для того, чтобы человек пришел/заказал или выполнил другое действие. Важно подумать над тем, чтобы не оттолкнуть клиента. Поэтому призывать нужно с осторожностью и уважением к человеку.

Лучше сделать акцент на позитив. Например, светлые и искренние эмоции, которые люди получают после покупки и своего выбора. Каждому человеку хочется ощущать их!

Сделать наружную рекламу эффективной не сложно. Достаточно следовать пунктам метода AIDA, чтобы добиться желаемого результата. При отсутствии времени или идей лучше обращаться к профессионалам, которые помогут разработать уникальный макет под ваш бренд.

11
Начать дискуссию