{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Популярные тенденции в полиграфии 2021 года

В каждой сфере существуют свои тенденции, которые заметно влияют на формирование предложений. И полиграфия — не исключение.

Услуги типографий становятся разнообразнее с каждым годом, поэтому важно «держать руку на пульсе». Иначе вы рискуете утратить внимание аудитории. Ведь клиенты гораздо охотнее обращаются к современным компаниям, которые не боятся экспериментировать и пробовать что-то новое.

Оцениваем перспективы рынка полиграфии

С появлением интернет-технологий многие предсказывали упадок полиграфической сферы. Однако всемирная сеть не только не «поглотила» полиграфию, но и дала ей много новых возможностей:

  • Перспективы в трендах. Вместо крупных книжных изданий, журналов стала популярна бумажная реклама: флаеры, буклеты, плакаты, визитки. Сегодня маркетинговая продукция — отдельный пласт, без которого невозможно представить современную полиграфию.
  • Перспективы в книгоиздании. Конечно, процент электронных книг в сравнении с бумажными ощутимо больше. Но вместе с тем издания обрели более высокую ценность. Любой издатель, помимо электронных публикаций, предлагает лимитированную серию книг.
  • Развитие технологий. Это упрощает взаимодействие типографий с клиентами, вносит элемент интерактивности. У дизайнеров и верстальщиков появилось больше ресурсов для выполнения своей работы.

ТОП трендов в полиграфии в 2021 году

  • Преобладание асимметрии в композициях. Симметричные формы — признак классики, устоявшихся норм. Сейчас во многих сферах преобладают «революционные» настроения, которые отражаются в том числе и в дизайне полиграфии.
  • Эффект «парящего» 3D. Дизайнеры отдают предпочтение объемным объектам вместо скучных 2D изображений. С добавлением теней у картинки появляется глубина, общая композиция становится динамичнее.
  • Аппликации. Полиграфия, декорированная аппликациями, выглядит современно, в хорошем смысле небрежно. Это распространенный дизайнерский прием при оформлении детских, молодежных изданий, книг по искусству и так далее.
  • Использование геометрии в сочетании с необычными шрифтами. Лаконичные геометрические формы всегда были в моде, но в 2021 году эта тенденция заиграла новыми красками. Теперь в полиграфии принято применять геометрию вместе с, казалось бы, несочетаемыми шрифтами. Контраст придает динамики всей композиции, выглядит довольно интересно.
  • Популярные стили: антиутопия и киберпанк. Мрачные, но в то же время привлекательные образы антиутопического будущего как никогда популярны. А киберпанк запоминается сочетанием ярких акцентов с высшими технологиями.
  • Однотонные фильтры. Эффект монохромности заставляет углубиться в смысл изображения, прочувствовать его глубину, общий посыл. Если тематика издания позволяет, дизайнеры стараются использовать монохром по максимуму.
  • Цвет сезона 2021 года — желтый. Он олицетворяет любовь к жизни, тепло и счастье. Желтый цвет побуждает к положительным эмоциям, поэтому часто применяется в рекламной полиграфии. А в сочетании с черным и серым оттенками выглядит очень стильно. Яркий оттенок всегда на виду и хорошо запоминается.

Что уже не актуально в 2021 году

Первый тренд, от которого точно стоит отказаться, — слишком сложный и детальный дизайн полиграфии. Визуальная перегрузка отбивает интерес клиента, в то время как лаконичный минимализм притягивает взгляд. То же самое касается сочетаний ярких цветов. Исключение — только специализированные издания на соответствующие темы.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null