{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Популярные тенденции в полиграфии 2021 года

В каждой сфере существуют свои тенденции, которые заметно влияют на формирование предложений. И полиграфия — не исключение.

Услуги типографий становятся разнообразнее с каждым годом, поэтому важно «держать руку на пульсе». Иначе вы рискуете утратить внимание аудитории. Ведь клиенты гораздо охотнее обращаются к современным компаниям, которые не боятся экспериментировать и пробовать что-то новое.

Оцениваем перспективы рынка полиграфии

С появлением интернет-технологий многие предсказывали упадок полиграфической сферы. Однако всемирная сеть не только не «поглотила» полиграфию, но и дала ей много новых возможностей:

  • Перспективы в трендах. Вместо крупных книжных изданий, журналов стала популярна бумажная реклама: флаеры, буклеты, плакаты, визитки. Сегодня маркетинговая продукция — отдельный пласт, без которого невозможно представить современную полиграфию.
  • Перспективы в книгоиздании. Конечно, процент электронных книг в сравнении с бумажными ощутимо больше. Но вместе с тем издания обрели более высокую ценность. Любой издатель, помимо электронных публикаций, предлагает лимитированную серию книг.
  • Развитие технологий. Это упрощает взаимодействие типографий с клиентами, вносит элемент интерактивности. У дизайнеров и верстальщиков появилось больше ресурсов для выполнения своей работы.

ТОП трендов в полиграфии в 2021 году

  • Преобладание асимметрии в композициях. Симметричные формы — признак классики, устоявшихся норм. Сейчас во многих сферах преобладают «революционные» настроения, которые отражаются в том числе и в дизайне полиграфии.
  • Эффект «парящего» 3D. Дизайнеры отдают предпочтение объемным объектам вместо скучных 2D изображений. С добавлением теней у картинки появляется глубина, общая композиция становится динамичнее.
  • Аппликации. Полиграфия, декорированная аппликациями, выглядит современно, в хорошем смысле небрежно. Это распространенный дизайнерский прием при оформлении детских, молодежных изданий, книг по искусству и так далее.
  • Использование геометрии в сочетании с необычными шрифтами. Лаконичные геометрические формы всегда были в моде, но в 2021 году эта тенденция заиграла новыми красками. Теперь в полиграфии принято применять геометрию вместе с, казалось бы, несочетаемыми шрифтами. Контраст придает динамики всей композиции, выглядит довольно интересно.
  • Популярные стили: антиутопия и киберпанк. Мрачные, но в то же время привлекательные образы антиутопического будущего как никогда популярны. А киберпанк запоминается сочетанием ярких акцентов с высшими технологиями.
  • Однотонные фильтры. Эффект монохромности заставляет углубиться в смысл изображения, прочувствовать его глубину, общий посыл. Если тематика издания позволяет, дизайнеры стараются использовать монохром по максимуму.
  • Цвет сезона 2021 года — желтый. Он олицетворяет любовь к жизни, тепло и счастье. Желтый цвет побуждает к положительным эмоциям, поэтому часто применяется в рекламной полиграфии. А в сочетании с черным и серым оттенками выглядит очень стильно. Яркий оттенок всегда на виду и хорошо запоминается.

Что уже не актуально в 2021 году

Первый тренд, от которого точно стоит отказаться, — слишком сложный и детальный дизайн полиграфии. Визуальная перегрузка отбивает интерес клиента, в то время как лаконичный минимализм притягивает взгляд. То же самое касается сочетаний ярких цветов. Исключение — только специализированные издания на соответствующие темы.

0
Комментарии
0 комментариев
null