{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Популярные тенденции в полиграфии 2021 года

В каждой сфере существуют свои тенденции, которые заметно влияют на формирование предложений. И полиграфия — не исключение.

Услуги типографий становятся разнообразнее с каждым годом, поэтому важно «держать руку на пульсе». Иначе вы рискуете утратить внимание аудитории. Ведь клиенты гораздо охотнее обращаются к современным компаниям, которые не боятся экспериментировать и пробовать что-то новое.

Оцениваем перспективы рынка полиграфии

С появлением интернет-технологий многие предсказывали упадок полиграфической сферы. Однако всемирная сеть не только не «поглотила» полиграфию, но и дала ей много новых возможностей:

  • Перспективы в трендах. Вместо крупных книжных изданий, журналов стала популярна бумажная реклама: флаеры, буклеты, плакаты, визитки. Сегодня маркетинговая продукция — отдельный пласт, без которого невозможно представить современную полиграфию.
  • Перспективы в книгоиздании. Конечно, процент электронных книг в сравнении с бумажными ощутимо больше. Но вместе с тем издания обрели более высокую ценность. Любой издатель, помимо электронных публикаций, предлагает лимитированную серию книг.
  • Развитие технологий. Это упрощает взаимодействие типографий с клиентами, вносит элемент интерактивности. У дизайнеров и верстальщиков появилось больше ресурсов для выполнения своей работы.

ТОП трендов в полиграфии в 2021 году

  • Преобладание асимметрии в композициях. Симметричные формы — признак классики, устоявшихся норм. Сейчас во многих сферах преобладают «революционные» настроения, которые отражаются в том числе и в дизайне полиграфии.
  • Эффект «парящего» 3D. Дизайнеры отдают предпочтение объемным объектам вместо скучных 2D изображений. С добавлением теней у картинки появляется глубина, общая композиция становится динамичнее.
  • Аппликации. Полиграфия, декорированная аппликациями, выглядит современно, в хорошем смысле небрежно. Это распространенный дизайнерский прием при оформлении детских, молодежных изданий, книг по искусству и так далее.
  • Использование геометрии в сочетании с необычными шрифтами. Лаконичные геометрические формы всегда были в моде, но в 2021 году эта тенденция заиграла новыми красками. Теперь в полиграфии принято применять геометрию вместе с, казалось бы, несочетаемыми шрифтами. Контраст придает динамики всей композиции, выглядит довольно интересно.
  • Популярные стили: антиутопия и киберпанк. Мрачные, но в то же время привлекательные образы антиутопического будущего как никогда популярны. А киберпанк запоминается сочетанием ярких акцентов с высшими технологиями.
  • Однотонные фильтры. Эффект монохромности заставляет углубиться в смысл изображения, прочувствовать его глубину, общий посыл. Если тематика издания позволяет, дизайнеры стараются использовать монохром по максимуму.
  • Цвет сезона 2021 года — желтый. Он олицетворяет любовь к жизни, тепло и счастье. Желтый цвет побуждает к положительным эмоциям, поэтому часто применяется в рекламной полиграфии. А в сочетании с черным и серым оттенками выглядит очень стильно. Яркий оттенок всегда на виду и хорошо запоминается.

Что уже не актуально в 2021 году

Первый тренд, от которого точно стоит отказаться, — слишком сложный и детальный дизайн полиграфии. Визуальная перегрузка отбивает интерес клиента, в то время как лаконичный минимализм притягивает взгляд. То же самое касается сочетаний ярких цветов. Исключение — только специализированные издания на соответствующие темы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда