Особенности полиграфии для автомобильных магазинов

Особенности полиграфии для автомобильных магазинов

Сфера продажи и сервиса автомобилей — отдельный пласт в работе современных типографий. Здесь востребована не только стандартная печатная реклама, но и более специфичные виды бумажной продукции. А при оформлении полиграфии можно отталкиваться от профиля фирмы. Узнаваемая «автомобильная» символика эффективнее привлекает клиентов и придает продукции индивидуальности. Разберем подробнее виды полиграфии, актуальные для автосалонов и автосервисов.

Полиграфия для автомобильного магазина: от каталогов до фирменных бланков

Начнем с классических типов полиграфии, которые используются в большинстве сфер. А после рассмотрим оригинальные изделия, характерные только для автобизнеса.

Флаеры и листовки

Их назначение — быстрое рекламное продвижение компании. Компактные листовки подходят для быстрого распространения информации о сервисе: ассортименте, графике работы, специальных предложениях. За счет «продающего» яркого дизайна можно легко удержать внимание читателя. Для раздаточной рекламы, которая пробудет в руках клиента всего несколько секунд, это важное требование.

Флаеры обычно производят из глянцевой плотной бумаги небольшого формата, чтобы изделие легко помещалось в карман или сумку.

Каталоги и проспекты

Фирменный каталог должен быть в наборе каждого автомобильного магазина. С помощью проспектов упрощается обслуживание покупателей. Можно наглядно продемонстрировать преимущества и характеристики товара без лишних затрат времени. Вместо того, чтобы наматывать круги по автосалону в поиске подходящего автомобиля, можно просмотреть все модели, собранные на нескольких страницах.

Для автомобильных сервисов и магазинов запчастей не менее важно завести собственный каталог. Если правильно оформить и подать товарные позиции, клиенту будет легче решиться на покупку.

Каталоги можно оформлять с мягким и твердым переплетом. Наиболее представительно выглядят изделия на металлических кольцах. Самое то для автомобильных салонов, где принято держать высокую марку.

Корпоративные папки

Фирменные папки с логотипом на лицевой стороне — действенный способ привлечь внимание и подчеркнуть высокий статус компании. В папках можно оформлять документы на продаваемые автомобили, вести документацию магазина и так далее. Зачастую папки печатают с цельнокроенным клапаном и корешком толщиной 1 см. Можно сделать специальные прорези для визитки. Хороший маркетинговый ход на тот случай, если покупатель, удовлетворенный качеством сервиса, захочет поделиться данными о магазине.

Печатные автомобильные коврики

Рекомендуем заказать полиграфию этого типа, если вы хотите запомниться покупателю с лучшей стороны. Бумажные коврики, конечно, не предназначены для многоразового использования, но лишний раз напомнят о бережном отношении к клиенту.

Изготавливают фирменные коврики по той же технологии, что и плакаты, постеры. Заказчик сам выбирает тип покрытия — матовое или глянцевое, плотность и разновидность бумаги. Для автомобилей подойдет печать ковриков формата А2 и А3.

Подкапотные бирки

Навесные бирки подходят для автомобильных сервисов, которые хотят повысить качество обслуживания. На подкапотных бирках можно оставить техническую информацию о том, какие средства и материалы были использованы для починки. Также можно использовать бирку, как дополнительную рекламную поверхность: разместить лого и название фирмы.

Начать дискуссию