Автовизитки: что это и где используются?

Автовизитки: что это и где используются?

Задача любой рекламы — оправдывать свое предназначение. Человек, который ее заказывает, должен быть уверен, что его продукт точно возымеет успех и о нем узнает больше людей. Чтобы реклама была успешной, необходимо четко продумать ее стратегию, а также выбрать средства, при помощи которых она будет реализовываться. Важно выбрать такой вид рекламы, который бы создавал приятное впечатление о продукте, точно и просто доносил нужную информацию, а также не был навязчивым. Автовизитки — это как раз тот вид рекламы, который соответствует всем выдвигаемым требованиям.

Что такое автовизитка?

Автовизитки представляют собой те же визитные карточки, но гораздо большего размера. Ими пользуются водители транспортных средств с целью упрощения коммуникации на дороге или стоянках. Автовизитку располагают под лобовым стеклом и обычно она содержит только самую основную информацию о владельце автомобиля: его имя и контактный номер телефона.

Если чья-то машина перегородила выезд другому транспортному средству, такая карточка поможет быстро найти решение этой проблемы. На обратной стороне визитки можно напечатать любую рекламу или рассказать об услугах вашей фирмы. Автовизитки помогают избежать конфликтных ситуаций на дорогах, а также являются отличной рекламой.

Какой вид имеет парковочная визитка?

Каких-то особых требований к тому, как должна выглядеть автовизитка, нет. Однако самым удобным считается формат 180х100 мм. На практике он выглядит как 4 визитки стандартного размера. Бумага для парковочных визиток используется такая же, как и для деловых.

Автовизитки могут быть таких видов:

  • квадратные;
  • прямоугольные;
  • ламинированные;
  • с крючком;
  • с крепкой присоской;
  • в отдельных пакетиках.

Наша типография специализируется оперативной печати, за короткий срок напечатает 1000 автовизиток. Этого стандартного количества будет достаточно для пробных акций, а стоимость не ударит по карману. С целью глобального распространения парковочных карточек нужно задуматься о печати на более плотной бумаге и гораздо большем количестве рекламных единиц.

Где можно распространять автовизитки?

Есть несколько действительно эффективных методов раздачи представленных рекламок:

  • Размещение сверху на лобовых стеклах автомобилей на парковках.
  • Раздача промоутерами водителям, застрявшим в автомобильных пробках.
  • Рассылка по электронной почте.
  • Добавление к чекам или квитанциям об оплате.
  • Раздача на заправках, в местах оказания автомобильных услуг, а также магазинах, занимающихся продажей сопутствующих товаров.

Парковочные визитки — это также довольно популярный вид рекламы. С их помощью можно легко охватить целевую аудиторию и продвинуть предлагаемый вами товар (услугу) на рынке. Автовизитки с логотипом компании или ее контактами — надежный способ заявить о себе широкой аудитории.

11
Начать дискуссию