Топ-5 идей постпечатной обработки визиток на заказ

Топ-5 идей постпечатной обработки визиток на заказ

Визитная карточка — это многофункциональный инструмент, который удовлетворяет основные потребности представителей бизнес-сферы.

Информативность, реклама, брендирование, призыв к действию — все это могут обеспечить визитки на заказ.

Однако стоит обратить внимание не только на содержательность карточки, но и на ее оформление. При правильном подходе такая полиграфия произведет положительное впечатление на коллег и партнеров, а также привлечет новых постоянных клиентов.

Чтобы именно ваша визитка на заказ выделялась на фоне множества других, помимо качественной печати, можно прибегнуть к дополнительным приемам стилизации. В этом вам поможет постпечатная обработка продукции. Прежде чем заказать визитки, рассмотрите некоторые виды постобработки, которые подчеркнут дизайн вашей бизнес-карточки.

1.Тиснение на визитках

Тиснение, конгрев — процесс нанесения рельефного изображения на печатный материал при помощи штампа, с использованием фольги или без нее.

Тиснение фольгой на визитках позволяет придать готовому изделию изысканность и утонченный вид. Можно заказать визитки с эффектом золота, серебра или использовать пленку других цветов. Несмотря на то, что цена визиток с золотым тиснением немного выше, заказчики предпочитают именно этот эффектный способ отделки.

2.Ламинация визиток на заказ

Ламинация — это нанесение специальной пленки различной плотности для сохранения эстетической привлекательности и функциональности полиграфии. Ламинирование придает жесткость, глянцевый блеск или матовость, в зависимости от покрытия.

Глянцевое — улучшает качество изображения, цветопередачу, добавляет контрастности, насыщенности и яркости. Минусом глянцевых пленок является бликование при ярком освещении. Это затрудняет восприятие мелких деталей и текста на визитной карточке.

Матовое покрытие — исключает бликование, придает изображению глубину и бархатистость. Матовая пленка выглядит презентабельно и подходит для обработки визиток на заказ, рекламной и презентационной продукции.

3.Скругление при печати визиток

Скругление углов — небольшой элемент постобработки при печати визиток, который значительно улучшает внешний вид и удобство изделия, придает ему плавные очертания. Радиус закругления по стандарту составляет 5 мм, однако при необходимости можно менять это значение.

В некоторых случаях дизайнером предусматривается скругление только 1-го или 2-х углов (соседних или противоположных). Такое оформление добавляет изделию оригинальности.

4.Сверление визиток на заказ

Сверление — это создание отверстий различного диаметра в бумаге при производстве полиграфической продукции (визиток, бирок, ярлыков, календарей и др.).

Такой вариант обработки применим при печати визиток на заказ с нестандартным дизайном. Заказать визитки с отверстием можно, если к карточке после печати прикрепляется пробник продукции, промокод или сертификат. Отверстие не только придает визитке необычности, но и позволяет надежно закрепить карточку на стенде или другой поверхности, чтобы изделие оставалось на виду.

5.Биговка после печати визиток

Биговка — это вид послепечатной обработки полиграфии, в процессе которого на бумаге в местах будущего сгиба остается отметка в виде втиснутой дорожки. После этого изделие легче принимает необходимую форму, получает дополнительную прочность на сгибах и не растрескивается.

Визитки на заказ с биговкой называют «двойными визитками», поскольку за счет линии сгиба площадь визитки увеличивается в два раза. Хотя размер остается тем же. Такой вариант отлично подойдет для компаний, которые хотят разместить на карточке больше полезной информации.

Начать дискуссию