Изготовление ценников на заказ: ТОП-5 главных правил оформления

Изготовление ценников на заказ: ТОП-5 главных правил оформления

Ценник — это бумажный ярлычок, на котором указана стоимость товара. Если раньше ценник представлял собой небольшой кусок бумаги и выполнял информационную функцию (уведомлял о цене товара или услуги), то сегодня это мощный рекламный инструмент, который напрямую влияет на количество покупок и развитие бизнеса.

Правильно выполненный ценник должен быть ориентирован на определенную целевую аудиторию. От качества оформления зависит, будет ли приобретать ваш товар покупатель или нет.

Виды ценников

В современных условиях ценник стал действенным рекламным инструментом, выполняющим ряд важных функций — информирование о цене, свойствах и качестве продукта.

Исходя из выполняемой функции, ценники принято делить на следующие виды:

  • «Ценник-новинка» — информирует о недавно появившемся товаре.
  • «Ценник-акция» — информирует о товаре, который продается по акции.
  • «Ценник-скидка» — информирует о скидке на товар и её размере.
  • «Ценник-знак качества» — информирует о том, что реализуемый товар отмечен наградой.
  • Ценник «зачеркнутая цена» — информирует о том, что цена товара снижена.

Задача ценника — это привлечение внимания к реализуемому товару. Правильно оформленный ценник способен заставить человека совершить покупку и увеличить доходы вашего бизнеса.

Изготовление ценников на заказ — это важная задача, с которой способны справиться лишь работники типографии, поэтому очень важно в этом деле не действовать самостоятельно, а обращаться к профессионалам.

Тренды оформления ценников

Мы предлагаем рекомендации по оформлению ценников, которые дадут возможность использовать их максимально функционально:

  • Акцент — ценник будет работать лучше, если старую цену сделать менее заметной с помощью цвета, а новую — выделить при помощи подходящего шрифта и оттенка.
  • Выгода — покажите на ценнике, сколько сможет сэкономить покупатель, если приобретет товар прямо сейчас.
  • Контраст — для контрастного эффекта можно использовать разную ширину одного шрифта, чтобы новая цена казалась меньше, чем старая.
  • Пробелы — ценник будет выглядеть более информативно, если поставить пробел между стоимостью товара и валютой.
  • Знак валюты — каждая валюта имеет собственный символ, использование которого позволит сделать оформление ценника более аккуратным.

В последнее время большинство успешных компаний выбирают заказать ценники с логотипом вместо обычных информационных бирок, ведь такой подход повышает лояльность покупателей и стимулирует их делать больше покупок в выбранной торговой сети.

Начать дискуссию