Печать буклетов в типографии: от разработки дизайна до постпечатной обработки

Печать буклетов в типографии: от разработки дизайна до постпечатной обработки

Когда не хватает инструментов для продвижения компании или конкретного продукта, напечатать рекламные буклеты — лучшее решение для бизнеса. Это компактный тип полиграфической продукции, который сочетает в себе рекламный и информационный материалы. То есть буклет одинаково полезен как для клиента (можно узнать больше о свойствах товара), так и для рекламодателя (растет количество обращений, заказов).

В сегодняшней статье мы рассмотрим полный цикл печати буклетов в типографии. Эта информация вам поможет при поиске подходящей типографии и подготовке к оформлению заказа. Ведь от качества готового продукта напрямую зависит успех всей коммерческой кампании.

Цветная печать буклетов: от и до

Конечно, все начинается с заявки от клиента. чтобы начать сотрудничество с нашей типографией, вам также нужно оформить заявку для обратной связи. Менеджер позвонит и выяснит все детали заказа. После этого запускается производственный цикл.

1. Обсуждение формата буклета, материала, постпечатной обработки

На первый взгляд кажется, что производство начинается с разработки дизайна. Но графический дизайнер должен отталкиваться от пожеланий клиента. А именно, желаемого материала, содержания, формы и размера продукции. Поэтому перед составлением макета для печати буклета типография собирает нужную информацию (ТЗ).

Наиболее часто используемые форматы для полноцветной печати буклетов — А6, А5 и А4. Стоит различать размер полиграфии в развернутом и сложенном виде, потому что печать буклетов обычно производится со сгибами — фальцами (как минимум, одним). Количество фальцев тоже обсуждается заранее. В нашей типографии можно заказать цветную печать буклетов типа «гармошка» — они складываются в несколько раз. При своей компактности такая полиграфическая продукция вмещает гораздо больше информации.

2. Разработка макета буклета

Оформление должно быть продумано до мелочей: каждый элемент несет в себе рекламную, информационную, визуальную нагрузку. При удачном соотношении всех этих характеристик буклет привлечет клиента и «заставит» сделать заказ.

Не обязательно делать «кричащий», чересчур рекламирующий дизайн — это может только оттолкнуть читателя. Тем более, что сейчас один из трендов 2022 года — минимализм. Достаточно добавить пару ярких акцентов, чтобы композиция была гармоничной.

При печати буклетов в типографии «Бронепоезд» вы получите профессиональную консультацию графического дизайнера. Специалист подскажет, как сделать ваш продукт лучше и эффективнее.

3. Полноцветная печать буклетов: выбор технологии

Сейчас для изготовления буклета используется офсетная или цифровая печать. Офсетная технология предполагает еще один этап — предварительную подготовку, вывод пленок. Срок офсетной печати буклетов — от двух дней. Если нужно напечатать рекламные буклеты срочно — лучше заказать цифровую печать. Она подходит для больших тиражей, качество цветопередачи максимально.

4. Послепечатная обработка буклетов

Если вы хотите запомниться своим клиентам, то рекомендуем заказать также постпечатную обработку полиграфической продукции. Ламинирование, тиснение, фольгирование — любая из этих технологий сделает ваш буклет оригинальным, еще более привлекательным.

Начать дискуссию