Почему стоит заказать ламинирование полиграфической продукции в 2022 году

Почему стоит заказать ламинирование полиграфической продукции в 2022 году

Российская полиграфия не стоит на месте — на рынке продолжают появляться новые технологии отделки, которые позволяют повысить качество полиграфической продукции. Но на ряду с новыми используются и стандартные методы постпечатной обработки, в том числе ламинация. Вы наверняка сталкивались с этим видом отделки, например, при оформлении документов или во время посещения кафе, листая ламинированное меню.

Технология ламинирования полиграфической продукции заключается в наложении прозрачного пластикового слоя на бумажную основу. Формируется запечатанная кромка — таким образом, бумажная полиграфия оказывается в герметичной «упаковке». Изделие защищено от УФ-лучей, трения и прочих воздействий, что в разы повышает его эксплуатационные качества.

Несмотря на то, что ламинация полиграфии применяется в России далеко не первый год, в последнее время технология стала еще популярнее. В сегодняшней статье мы предлагаем рассмотреть, с чем связан рост спроса на ламинирование в типографиях Москвы, а также самые распространенные виды продукции для ламинации.

Covid-19 и ламинирование полиграфии — в чем связь?

В период пандемии интерес к ламинации только возрос, и объяснить это несложно. Дело в том, что после ламинирования полиграфию, которая предназначена для многократного использования, гораздо легче дезинфицировать. Владельцам ресторанов, кафе, отелей, салонов и других заведений целесообразнее ламинировать меню, стенды, сертификаты, нежели регулярно менять их после использования.

Пластиковый слой легко очистить от микробов с помощью специальных средств — бумага и чернила от этого не пострадают. Современные материалы для ламинации полиграфической продукции выдерживают длительный контакт с водой, поэтому дезинфекция позволяет.

Для чего чаще всего используют ламинирование в типографии?

Мы, как эксперты в области производства печатных материалов, привели список наиболее популярной для ламинации полиграфии:

  • Рекомендационные таблички и схемы. Например, рекомендации по использованию офисного оборудования для сотрудников. Пошагово расписанная информация актуальная постоянно, поэтому изделие целесообразно ламинировать, чтобы продлить срок эксплуатации.
  • Справочные материалы. Они облегчают навигацию, ознакомление клиентов с компанией, спецификой заведения.
  • Инструкции. Например, как пользоваться санитайзером для рук — очень актуально в наши дни.
  • Схемы эвакуации и пожарной безопасности. Очень важная информация, к примеру, для постояльцев отелей или сотрудников предприятия.
  • Меню для заведений общественного питания. Меню для ресторана в течение дня проходит через десятки рук — неудивительно, что бумага быстрее изнашивается под таким воздействием. Но ламинирование полиграфии спасает ситуацию.
  • Учебные пособия. Небольшие образовательные материалы также лучше ламинировать — это практично и недорого, зато дает больше возможностей для образовательного процесса.
Начать дискуссию