Авито отказывает в компенсации!
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами произошедшей ситуацией.
06.12.2023 г. я столкнулась с мошенничеством на площадке Авито. Пользователь с ником Валерия заказала у меня часы Tissot стоимостью 38000 рублей и попросила отправить Авито Доставкой. Так как я часто пользуюсь Авито Доставкой, то не сомневаясь отправила их.
При получении покупатель решила отказаться от товара. В диалоге я уточнила в чём причина отказа. Покупатель написала, что засомневалась в часах,
хотя ранее упоминала, что у её знакомых есть такие часы для того, чтобы проверить на подлинность. 25 декабря 2023 г. примерно в 17:00 при вскрытии вернувшейся посылки я обнаружила подмену товара.
На подмененных часах присутствовал запил и на оборотной стороне часов не совпадал QR-код,отвечающий за серийный номер. Когда я отправляла товар он был абсолютно новый,запечатанный, без каких-либо дефектов.
Согласно инструкции Авито, посылку я оставила в пункте выдачи заказов, и вместе с сотрудником почты составила Акт о несоответствии/подмене товара. Хочу отметить, что всё содержимое, кроме самих часов не подменялось.
Я обратилась в службу поддержки Авито для того, чтобы урегулировать ситуацию и возместить причиненный мне ущерб. Авито отказалось компенсировать мне денежные средства, ссылаясь на то, что у них нет необходимых доказательств, что мне вернулся другой товар, хотя все необходимые аргументы были приведены. Все было зафиксировано. Авито пишут: "Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если все-таки случится неприятность, разберемся в причинах и возместим ущерб". Обещанные гарантийные случаи: Покупатель испортил или подменил товар. «Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб».
Мой случай является гарантийным. Мной были исполнены все их требования, но даже приведя их, в конечном итоге, получила отказ в компенсации.
27.12.2023 мною было составлено обращение в МВД и 09.01.2024 написано заявление на неизвестное мне лицо. По факту мошенничества уже возбуждено уголовное дело и ведутся разбирательства. Также 21.01.2024 была направлена жалоба в Роспотребнадзор на компанию Авито (Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц». Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1. ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349), ожидаем ответа по обращению.
Хочу придать эту неприятную ситуацию огласке, так как Авито отказывается помогать в возмещении средств своим добросовестным продавцам, принимая сторону мошенников! Считаю это полнейшим беспределом, хочется, чтобы они поскорее решили ситуацию в мою пользу и вернули денежные средства за причиненный ущерб.
Буду рада, если Вы поделитесь своим опытом по схожим ситуациям или же выскажете свое мнение и не останетесь равнодушными.
Также планирую обращаться исковым заявлением в суд и буду рада, если подскажете, как правильнее поступить.
Мои поздравления!
Ранее таким же пострадавшим рекомендовал писать заявы в полицию, но местные диванные "эксперты" доказывали, что это невозможно)
Присоединяюсь к поздравлениям
Благодарю Вас!
Ну наконец то хоть кто-то написал заявление в МВД! Желаю вам успехов, пора уже давно привлекать к уголовной ответственности людей за кражу товаров! Чтобы другим было неповадно. Пожалуйста, напишите, чем закончится...
Здравствуйте! Как и обещала, пишу чем всё закончилось: о чудо, не могу поверить своим глазам-Авито пошло навстречу и компенсировало полную стоимость. Справедливость восторжествовала, так что, друзья, боритесь за свои права! А нам это послужило огромным уроком, впредь будем внимательнее, чтобы не попадаться на удочку мошенников.
Такие компенсации должны решаться в день обращения так как посылка застрахована
Здорово! Очень рада за вас! Желаю всем пострадавшим так же отстаивать свои права и быть бдительнее при отправке товаров.
Благодарю Вас за отзывчивость! Буду держать в курсе
+1000000000000000
При отправке товара такой стоимостью, перед сотрудником нужно было сделать как минимум его видео, видео упаковки и передачу сотруднику.
А так как будто вы сами отправили не те часы.
У вас ведь в заказах черным по белому указано - "Сфотографируйте его с разных ракурсов и при хорошем освещении. Фото пригодятся в случае спорной ситуации — на них должно быть видно товар целиком и детали, которые помогут его опознать. Например, бренд, серийный номер или бирку.
Затем оберните товар в бумагу или плёнку с пузырьками и положите в пакет или коробку. Не запечатывайте посылку полностью: в пункте приёма её могут проверить.
На всякий случай сделайте фото или снимите товар на видео прямо в пункте, а также сфотографируйте штрихкод, который наклеят на посылку."
Все было сделано согласно инструкции Авито так, как написано в приведенном вами тексте и конечно же зафиксировано. Можете подробнее ознакомиться с написанной мною статьей.
Факта кражи, если таковой имел место, это не отменяет.
Да, возможно, но это почта, в 97% отделений нет камер, это просто не доказать)
То, что в отделении нет камер, вовсе ничего не значит. Будет проведено расследование и виновные в любом случае будут найдены и наказаны по всей строгости действующего законодательства.
Возможно вы сделаете виновным покупателя, но никак не площадку
Виноват покупатель, да. Но и Авито не соблюдают свои же условия и гарантии. На них также составлено обращение в Роспотребнадзор и это еще не все.
Но ведь и вы их не соблюдали, вы не сделали ни видео, ни фото отправляемого товара перед отправкой
Нет, здесь Вы очень сильно ошибаетесь! Фотографии отправляемого товара были сделаны! Будьте внимательнее, пожалуйста. Да и Ваша позиция настораживает: вы пытаетесь оправдать действия мошенников, а также гарантии сервиса Авито? Очень странно конечно
Нет, мошенников я ненавижу, просто за 2500+ отправленных заказов есть опыт, где в подобных ситуациях все же виновным считаю себя)
Здравствуйте. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Направили вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его.
Благодарим за то, что обратили внимание на наш пост и взяли под контроль данный вопрос.
Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности.