Монетизация это… тестирование изменений
Самым главным правилом проверки любой гипотезы является то, что проверять необходимо лишь одно изменение. И поэтому влиять оно может лишь на одну метрику. Поэтому так важно определиться с тем, что проверяется и как.
Допустим, необходимо проверить изменения в магазине. Можно поменять местами товары, добавить дополнительную категорию, а еще изменить цвет ценника... Нет, нельзя! А что, если изменить цвет на кнопке «Купить», и увеличить ее. Нет! А если просто заменить какой-то товар, и изменить у него стоимость. Тоже нет! Либо одно, либо другое.
Поскольку из-за большого количества изменений не получится понять какое именно из изменений повлияло на те или иные метрики. Тем более, что изменения разные, и поэтому влиять они могут на совершенно разные метрики. Поэтому главное правило в абсолютно любых тестах — это проверять лишь одно изменение.
—
Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер
Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is