Монетизация это… реклама

Монетизация это… реклама

Реклама в продукте должна быть нужной и полезной. А еще лучше персонализированной. Такой, чтобы пользователь хотел ее смотреть. А для этого необходимо, чтобы в ней была какая-то реальная ценность. Но также важно сохранять баланс, и не делать так, чтобы реклама вызывала отторжение. Поскольку тогда уже никакие специальные предложения по отключению рекламы не помогут.

Например, если за просмотр рекламы можно получить какой-то уникальный предмет или ресурс, который не получить больше никак и нигде, тогда пользователь будет хотеть это получить, и смотреть рекламу, соответственно.

Но важным моментом здесь является то, чтобы ценность была основной, а не добавочной, и поэтому реклама должна органично встраиваться в общий поток взаимодействия с продуктом, и являться его частью, а не быть какой-то дополнительной или даже избыточной ее составляющей. Для этого необходимо размещать рекламу незаметно, не мешая основному прогрессу, и предлагать посмотреть ее в моменты эмоционального подъема и разгрузки. А не тогда, когда одним лишь своим наличием она способствует отказу от использования данного, и переходу в какой-то другой продукт.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

Начать дискуссию