Монетизация это… персонализация

Монетизация это… персонализация

Персонализация является одним из мощнейших инструментов монетизации. Причем не важно в какой сфере находится продукт, и как именно он монетизируется. Важно то, как, в каком объеме и какую именно ценность добавляет продукту персонализация.

В качестве примера пусть будет… Не знаю, школьная форма. Казалось бы, как школьную форму можно персонализировать? Вся ее суть и заключается в том, чтобы все выглядели одинаково. Да, это верно, но только от части. Форма должна быть одинаковой снаружи, но никто не запрещает ей быть исключительно индивидуальной и персональной внутри. Поэтому при заказе формы, каждому ученику можно предложить выбрать свою собственную и уникальную подкладку — однотонную, в клетку, в точку, в полоску, с каким-то декоративным узором, и даже с любимым персонажем из мультфильма.

И это наилучшим образом демонстрирует то, как добавление одной маленькой личной детали кратно увеличивает ценность продукта. И здесь важно не только желание отличиться, или не быть, как все, но и сам персональный подход. Который транслирует сопереживание и соучастие в решении истинной проблемы и удовлетворении реальной потребности пользователя.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

1
Начать дискуссию