Рекламные креативы в Telegram — боль каждого админа

Думаю не нужно говорить, что рекламный креатив это основа любого закупа, потому что даже если вы подберете самые лучшие каналы на закуп, они все будут на плюсовой статистике, но при этом у вас будет слабый креатив, то весь закуп улетит в трубу с космической ценой подписчика.

На рынке тг сейчас достаточно много креативщиков/копирайтеров, но вот хороших по пальцам одной руки пересчитать. Здесь я бы выделил несколько проблем с которыми столкнется админ, решивший заказать рекламный пост.

1) Замыленный глаз: Креативщики тоже люди, и когда пишешь в день по несколько постов для похожих каналов из одного темата, то глаз сильно замыливается и выдавать каждый раз что-то оригинальное и цепляющее становится сложнее, особенно когда делаешь это каждый день. Из-за чего админу заказавшему рекламный пост, приходится сначала ждать его по несколько дней(а то и недель) , потом потратить время на тестирование, а если оно пройдет плохо, ждать пока креативщик переделает пост. Тратит это очень много времени.

2) Очереди: Здесь ситуация, как в городской поликлинике. У хороших креативщиков очередь может быть на неделю(а то и месяц) вперед. Из-за чего у админа просто встает вся работа в ожидании своего поста.

3) Стоимость: Тут ситуация тоже не лучше. У топовых и именитых креативщиков, цена за один рекламный пост может достигать до 15-20к рублей. Думаю не стоит говорить, что позволить себе такое удовольствие может далеко не каждый админ.

Вывод: Спустя 4 года работы, я зачастую пишу рекламные креативы сам, чтобы сэкономить бюджет и время. Конечно, чтобы у меня это начало более или менее получатся пришлось набить много шишек и других ошибок, но сейчас я могу обходится и без помощи сторонних креативщиков. Если вы тоже хотите научится писать рекламные креативы сами, то я бы посоветовал две вещи:Во-первых, прочитать книгу «‎Пиши, сокращай», это очень хорошо бустанет ваши знания и поможет писать крутые креативы.Во-вторых, заходить в телеметр, искать свежие каналы в интересующей вас тематике, смотреть каким креативом они заливались, разбирать его по кусочкам и смотреть, почему этот пост хорошо или плохо конвертит.Если же вы все же решили обратиться к креативщику и купить у него написание поста, но при этом ваше время и бюджеты ограничены, то не стесняйтесь обращаться к начинающим креативщикам, чей ценник может быть и тысячу и две тысячи рублей, зачастую эти ребята только набивают себе репутацию и делают все очень старательно и быстро. Ведь не все то золото, что блестит.Еще больше полезных статей в моем блоге в телеге:

Наше агентство:

Начать дискуссию