Вывод: Спустя 4 года работы, я зачастую пишу рекламные креативы сам, чтобы сэкономить бюджет и время. Конечно, чтобы у меня это начало более или менее получатся пришлось набить много шишек и других ошибок, но сейчас я могу обходится и без помощи сторонних креативщиков. Если вы тоже хотите научится писать рекламные креативы сами, то я бы посоветовал две вещи:Во-первых, прочитать книгу «Пиши, сокращай», это очень хорошо бустанет ваши знания и поможет писать крутые креативы.Во-вторых, заходить в телеметр, искать свежие каналы в интересующей вас тематике, смотреть каким креативом они заливались, разбирать его по кусочкам и смотреть, почему этот пост хорошо или плохо конвертит.Если же вы все же решили обратиться к креативщику и купить у него написание поста, но при этом ваше время и бюджеты ограничены, то не стесняйтесь обращаться к начинающим креативщикам, чей ценник может быть и тысячу и две тысячи рублей, зачастую эти ребята только набивают себе репутацию и делают все очень старательно и быстро. Ведь не все то золото, что блестит.Еще больше полезных статей в моем блоге в телеге: