не ну а чо, человек вваливает бабла, суетиться, ремонтом занимается, ОБУЧЕНИЕМ... ))) хотя по идее должен все готовое получить. даже в середине 2000-х франшизы честнее были. тогда довелось видеть, как это должно быть. реально готовое помещение с новым ремонтом, с новым оборудованием, с отделом рекламы (листовки, визитки - всё уже было), рабочим персоналом. а это какой то пиз@#ц. сам ремонт делай, в дизайн вникай, (!!!) сотрудников за свои обучай.... это что вообще
наше поколение (как то) сразу уже знало, если хочешь чем то серьезно заниматься - надо в этом разбираться. от того сначала своими ручками делали а потом постепенно, если шли заказы, набирали людей. по чуть-чуть. а 'вы' хотите всё сразу. ввалю бабла и всё там заварится, да вот хрен там. даже.. если.. все заработало и ты видишь пошел народ - погоди радоваться (погоди армани покупать и на бмв гонять). если сам не занимался, чем твои подчиненные занимаются - контролируй! иначе будут воровать.
а я смотрю, это тяга нынче, делать вид, что я там чота рулю а на деле только зарисовка, в голове ни технологий, ни схем развития. по итогу потерял время и деньги. но есть и плюс, так многие говорят: это был хороший опыт. так что проверяйте не пирамида ли у вас перед носом. и в н и к а й т е. по-любому.
да не, тут главное, что не пристёгнут ))))))