Жизнь интересная штука. Случалось ли у вас так?Создали значит крутейший, гениальный, ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ, сайт.Запустили на него рекламу, а гениальности в нем не оказалось, конверсия г*вно, клиентов нет.Что делать?Первая мысль — надо докрутить сайт, как следствие, конверсия вырастит. Но, что докручить? В какую сторону смотреть? Непонятно.Есть очень простой и действенный способ. Называется "Коридорный тест".Смысл очень прост - берешь минимум 5 человек (в идеале ЦА), общаешься с ними по 10-15 минут и спрашиваешь: - Как тебе сайт? - Как ты понимаешь смысл написанного? - В чем неудобство? и т.д.В большинстве случаев, окажется, что смыслы, которые планировали донести, трактуются иначе. Делаем выводы, формируем список замечаний и на основе этого формируем гипотезы по улучшению сайта.Все гениальное - просто.Скачать подробную инструкцию по проведению "коридорного теста":disk.yandex.ruКоридорныи тест.pdf