Мой предоплаченный в СПЛИТ заказ в Яндекс маркете завис . Проблема не решается. Сплошные шаблонные отписки

13 комментариев

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим статус заказа и Сплита и вернёмся к вам

Ответить

411622329

Ответить

Что толку? Ничего не меняется! Начиная с 24 февраля у меня куча подобных сообщений в ответ!

Ответить
Ответить

Это решение проблемы? 😡

Ответить

Простите, что испортили впечатление о сервисе.

Заказ находится на одном из этапов доставки и планируем доставить его 29 февраля с 09:00 до 18:00 в пункт выдачи. Как доставим — пришлём СМС. Срок хранения — 7 дней.

Обо всех изменениях оповещаем через СМС или пуш-уведомления

Ответить

В приложении ничего не происходит. Три заказа тупо висят! 😡Один из них оформлен в СПЛИТ!

Ответить