Птаха

+10
с 27.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день! Подскажите пожалуйста почему деньги не поступили на мой счёт. Я отправила заявку на вывод денег с баланса озон на банковскую карту 7.03 , но поступления не зачислили.

Ответить

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мои действия в данной ситуации? Озон заблокировал продавца, как недобросовестного. Сегодня мне пришёл отказ на возврат от продавца. Как мне дальше быть? Открывать спор? Выше вы писали, что автоматически 9 числа сделаете возврат. Почему продавец опять может принимать решения по возврату, если его признали непорядочным ? Ведь за ним стоит целый ряд правонарушений, подделка документов, использования имени чужого бренда, поддельный честный знак и фальшивые сертификаты.

1
Ответить

Сверху надпись продавец не найден. Оказывается он и вправду удалён с вашей площадки?

2
Ответить

Озон, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что произошло с магазином EURO parfum? В моей переписке изменилось название продавца и вообще мне показалось, что вы удалили его из списка продавцов ? 🤔 Тогда мне интересно когда будет произведен возврат моих денежных средств за несоответствующий товар от недобросовестного продавца?

2
Ответить

Озон скажите пожалуйста, у меня изменился статус, опять продавец будет думать делать мне возврат или нет. И опять 7 дней? Беспредел какой-то? Я вам уже написал а, что Роспотребнадзор официально ответил, что фальшивка пришла, предписание есть. Роспотребнадзор также ответил, что дорога в суд. Сил нет, за свои деньги ты обязан спонсировать какого-то недобросовестного продавца, а ваши действия?

1
Ответить

Здравствуйте! Могу я узнать, поменялось ли что-то за эти сутки, как вы мне ответили? Вот мне например Роспотребнадзор прислал ответ. Что продавец, который прислал мне туалетную воду торгует поддельным честным знаком.

1
Ответить

Озон, подскажите пожалуйста, вам самим как работается с данным продавцом? Звонили соответствующие органы и интересовались моей покупкой. Этот продавец привлекался не один раз в суде. В том числе по статье причинение тяжкого вреда здоровью, т.к поддельная косметика опасна для жизни и здоровья, также, как опасны поддельные лекарства и алкогольные напитки. Все три позиции – химия, которая попадает в организм. Призываю людей быть бдительными! Озон вы поддерживаете фальсификацированных продавцов! Клиенты не имеют защиту покупая на вашей площадке такую продукцию. Сплошная нервотрёпка и ложь.

1
Ответить

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела по моему вопросу? Мне это фуфло парфюм опять отправили назад. Прямо к 8 марта подоспеет. Как мне дальше быть с этой ситуацией?

Ответить

Добрый день! Могу я узнать о каком сроке идёт речь? Сколько времени займёт проверка? Данная вода приобреталась на подарок к 23 февраля с хорошим запасом, я сделала заказ 14 января. Вся история уже затянулась, уточните пожалуйста как долго нужно ждать?

Ответить

Подскажите пожалуйста, а что проверять? Уже вроде бы всё проверили? Даже создали в СДЕК обратную доставку.

Ответить

Заказ 19375483-0054 был выдан получателю 1 февраля в 15:10 в пункте выдачи по адресу: 620016, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул.Краснолесья, 26.

Ответить

Здравствуйте! У меня тоже пришла беда откуда и не ждали! Заказала 14.01.2024г. на Озон туалетную воду wood dsguared2 green. И вот моя ситуация наверно будет не новой для таких пострадавших как и я. Понадеявшись на доброе имя маркетплейса Озон, рассчитывая на порядочное отношение к своим клиентам и предоставляющим свою площадку для ответственных и честных продавцов, мне прислали не понятного качества флакон без крышки, в помятой коробке, без защитной слюды, с непонятным содержимым. Знак качества "Честный знак" не даёт информацию о реализации товара. Декларация, которую мне выслали, после одобрения на возврат, срок её действия аннулирована судом летом 2023 года, а товар приобретен в январе 2024 года! После обращения в поддержку Озон мне был одобрен возврат товара продавцу, что я со своей стороны незамедлительно сделала отправив через Почту России по данным, которые мне указал продавец. Затем было долгое ожидание, пока продавец получит товар с 7.02 до 12.02. , а уже якобы 16.02 произведена экспертиза воды, которая мне не подошла не по внешнему виду , не по непонятному содержимому. Заключение сделала фирма, у которой выходят вопросы. Организация, проводившая экспертизу действующая, но адрес и сведения о директоре недостоверны. Батч код на донышке флакона поддельный. Служба Озон вначале приняло решение о возврате денежных средств в полном объёме ( с обратной отправкой товара продавцу). Затем решение было изменено и принята сторона продавца. Не понятна причина поддержки данного продавца Озоном, полное игнорирование признаков неоригинального товара. Продавец "Евро парфюм" на площадке Озон вводит в заблуждение покупателей, предоставляет поддельную документацию, торгует некачественной, поддельной продукцией с молчаливого позволения Озона. Будьте осторожны покупая на Озон парфюмерию!!! Защиты покупателей нет, Озон становится на сторону недобросовестного продавца!

1
Ответить