Почему в нашей компании развит формат корпоративных поездок?

Помимо того, что поездки являются неотъемлемым бонусом для руководящего состава при выполнении глобальных целей, я стараюсь, чтобы каждое путешествие имело смысл для бизнеса.
Делюсь несколькими примерами:

  • Март 2019 год - поездка в Рим. Цель - расширить границы, показать через историю и легенды путь героя, отношение к морали.
  • Август 2020 год - пеший подъем на водопады в Архызе одной командой с разной подготовкой. Цель - усилить командообразование в период кризиса, сделать невозможное, усилить поддержку внутри коллектива.
  • Март 2023 год - поездка в Стамбул. Цель - увидеть взаимодействие на фоне контрастов, как рядом могут существовать абсолютные разные подходы (=мнения).
  • Июль 2023 год - ретрит в горы. Цель - как через состояние найти ресурс для взятия абсолютно новой высоты.
  • Март 2024 - поездка в Дубай. Цель - формирование образа будущего, вдохновение для следующих шагов.

Каждая поездка была наполнена необходимым смыслом для достижения конкретных задач актуальных периоду. И нет более благодатной почвы, чем классные впечатления и эмоции команды, для проращивания новых идей и решений😉

Начать дискуссию