Помимо того, что поездки являются неотъемлемым бонусом для руководящего состава при выполнении глобальных целей, я стараюсь, чтобы каждое путешествие имело смысл для бизнеса. Делюсь несколькими примерами:Март 2019 год - поездка в Рим. Цель - расширить границы, показать через историю и легенды путь героя, отношение к морали.Август 2020 год - пеший подъем на водопады в Архызе одной командой с разной подготовкой. Цель - усилить командообразование в период кризиса, сделать невозможное, усилить поддержку внутри коллектива.Март 2023 год - поездка в Стамбул. Цель - увидеть взаимодействие на фоне контрастов, как рядом могут существовать абсолютные разные подходы (=мнения).Июль 2023 год - ретрит в горы. Цель - как через состояние найти ресурс для взятия абсолютно новой высоты.Март 2024 - поездка в Дубай. Цель - формирование образа будущего, вдохновение для следующих шагов.Каждая поездка была наполнена необходимым смыслом для достижения конкретных задач актуальных периоду. И нет более благодатной почвы, чем классные впечатления и эмоции команды, для проращивания новых идей и решений😉