Спасибо за звонок, телеграмм установила как договаривались, можно звонить, спасибо.
Можно позвонить в пятницу, 15 марта, с 14:00 по 16:00 по МСК по последнему телефону, который я послала по емейл. Пожалуйста напишите, если это время не подходит.
Я прождала все время, указанное в емейл, но так и не дождалась звонка от вас. Можно ли прислать на мой емейл телефон и имя человека кто поможет решить проблему. Я к сожалению не могу находиться все время рядом с телефоном. Спасибо.
Я смогла одолжить телефон для звонка от вас. Пришлю данные еще раз по емейл. Спасибо
Поскольку Вы заблокировали мою карту, которую я использовала для оплаты телефона, я не могу пополнить счет на моем телефоне. В письме я указала, что возможно созвониться по WhatsApp используя тот же номер. Пожалуйста позвоните используя WhatsApp с 14:00 то 15:00. спасибо
Вы знаете, я уже отправляла вам все данные включая свой телефон на zabota@sbernank.ru. Все как вы и попросили. Вначале позвонили с телефона 7-995-094-6341 а потом когда кончились деньги на моем телефоне перезвонили по WhatsApp с телефона 8-707-552-5746. Звонили в промежуток времени который я указала в своем емейле вам на zabota@sberbank.ru.
Получила звонок после того, как обратилась за помощью в Сбербанк. К сожалению вместо того что бы помочь мне разобраться с ситуацией, человек на другом конце обвинил меня в мошенничестве и связи с мошенниками. До сих пор не могу отойти от разговора, мое желание распорядиться моими же деньгами приравнивать к мошенничеству. Звонивший человек вел себя некультурно и даже оскорбительно. Просто не верится что такое отношение к вкладчику исходит от уважаемого Сбербанка. Я не могу рекомендовать этот сервис.
Вопрос был решен положительно. Спасибо за помощь.