ОЗОН не компенсирует утерянную поставку

29 октября прошлого года создала поставку через ВРЦ, все коробки доехали, кроме одной, которая должна была доехать до места 6 ноября, но не доехала до сих пор.

ОЗОН не компенсирует утерянную поставку

29 января 24 года написала первое обращение по этому поводу, где меня (как обычно) сначала попытались отшить, ссылаясь на пункты регламента Озон

Благодарю за ожидание.

Стандартные сроки доставки и приёмки, актуальные для подавляющего числа поставок, закрепили в п. 3.1.2 приложения №1 «Порядок оказания услуг при продаже со Склада Ozon» нашего с вами договора. Тем не менее, как и в любой крупной логистической сети, задержки могут встречаться — это частные случаи.

Мы стараемся сделать приёмку товаров максимально быстрой и прикладываем все усилия, чтобы ваш товар как можно скорее оказался на полках.

Всегда на связи!

Дмитрий

Пришлось найти этот пункт в регламенте, там сказано, что если товар не поступил на склад в течение 90 дней, то он будет компенсирован деньгами. Указала на это в обращении, ответ ниже:

Понимаю ваши переживания по данному вопросу. Груз действительно едет дольше, чем обычно. Мы уже запустили его поиск — это происходит на стороне склада и логистики, дополнительных действий от нас с вами не требуется. По правилам, для поиска есть до 90 дней от предполагаемой даты приёмки, но делаем всё возможное, чтобы вам не пришлось ждать окончания этого срока.

Сейчас только единичные поставки требуют поиска в рамках вышеуказанного срока, в большинстве случаев товар размещается раньше. Если до 9 февраля товар не попадёт в продажу, пожалуйста, создайте новое обращение — в нём проведём финальную проверку, и начнём процесс согласования компенсации.

Мы всегда на связи.

Сергей

После чего обращение было закрыто. Что ж, 9 февраля открываю новое обращение, прошла 10 кругов ада, чтобы выйти на оператора и получила ответ:

Здравствуйте! Спасибо за ожидание.

Я направила ваше обращение коллегам.

Можете быть уверены - приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.

Александра

И вот это "как можно скорее" длится уже скоро как 3 недели. Несколько раз писала с просьбой проинформировать о статусе заявки - тишина, просто молчат. Открыла новое, меня просто отфутболили: "Вижу, что коллеги вовсю работают, заявку закрываю". Кто сталкивался, как получить компенсацию или только суд?

1313 показов
5555 открытий
2 комментария

Добрый вечер! В частных случаях поставки действительно проводят в пути больше времени, чем планировалось — каждый такой случай детально разбираем вместе с поддержкой.

Проверку по вашей отгрузке уже начали в обращении #34003636. Там уточним местонахождение груза и начнём согласование компенсации, а с актуальным статусом вернёмся совсем скоро, в течение 2-3 дней

Ответить

29 февраля создана заявка на закрытие поставки, прошла неделя, ничего не закрыто до сих пор.

Ответить