Понимаю ваши переживания по данному вопросу. Груз действительно едет дольше, чем обычно. Мы уже запустили его поиск — это происходит на стороне склада и логистики, дополнительных действий от нас с вами не требуется. По правилам, для поиска есть до 90 дней от предполагаемой даты приёмки, но делаем всё возможное, чтобы вам не пришлось ждать окончания этого срока.
Сейчас только единичные поставки требуют поиска в рамках вышеуказанного срока, в большинстве случаев товар размещается раньше. Если до 9 февраля товар не попадёт в продажу, пожалуйста, создайте новое обращение — в нём проведём финальную проверку, и начнём процесс согласования компенсации.
Мы всегда на связи.
Добрый вечер! В частных случаях поставки действительно проводят в пути больше времени, чем планировалось — каждый такой случай детально разбираем вместе с поддержкой.
Проверку по вашей отгрузке уже начали в обращении #34003636. Там уточним местонахождение груза и начнём согласование компенсации, а с актуальным статусом вернёмся совсем скоро, в течение 2-3 дней
29 февраля создана заявка на закрытие поставки, прошла неделя, ничего не закрыто до сих пор.