Заметка 4. Лучший гость - постоянный гость. Перенесемся в будущее, где я активно развиваю свой посуточный бизнес. Знаете, лучшие гости - постоянные гости. Я стараюсь к каждому гостю проявить немного внимания, заранее спрашиваю в чате, что интересно и какие цели. Как я местный житель, то могу порекомендовать места, которые точно не найти на туристических площадках. Коммуникация полезная вещь, вы больше узнаете о госте, например, если я знаю, что ко мне приезжает семейная пара с детьми, я обязательно оставляю фрукты на столе или сладости, предлагаю кроватку, которая чаще всего ютится у меня дома. Другая аудитория моей квартиры, люди путешествующие по бизнесу, несколько советов где поработать в тихом месте и вот я уже любимый хозяин. Посуточный бизнес только кажется проходимым, на самом деле большую часть выручки делают постоянные гости. По совместительству, они самые лояльные, дружелюбные и прилежные.