Посуточный бизнес. С чего начать и как автоматизировать?

Меня зовут Алексей, мне 35 лет и я вымышленный персонаж, могу сойти за вас, вашего друга или соседа, за любого, кто решил развивать посуточный бизнес. На досуге собрал действенные советы, следуя которым можете смело расчитывать на доходность 15-25% годовых, избежать потраченных нервов зря и неоправданных ожиданий в посуточном бизнесе.

Посуточный бизнес. С чего начать и как автоматизировать?

Заметка 1. Начало. Устав от городской суеты, требуя покоя, тишины и собственного огорода решил уехать жить загород, а вот квартира в центре остается пустовать. Я человек прагматичный, поэтому подумал продать квартиру или сдавать ее посуточно. Первый вариант супер, деньги сразу и живи в свое удовольствие. Авось, захочу вернуться? Поэтому второй вариант оказался более приемлемым. И заработать смогу, и квартиру оставлю на случай возвращения в городские джунгли. Так, а так ли выгодно сдать мою квартиру посуточно? Первое что я делаю, изучаю рынок, анализирую похожие квартиры, смотрю ремонт, расположение, площадь. Похожая однокомнатная квартира с минималистичным дизайном, недалеко от центра в моем N городке имеет следующие вводные: Сдавать могу за 4500 в сутки Количество ночей в месяц 12 Буду сдавать минимум 6 месяцев Итого: 282 000 или 47 000 в месяц с учетом вычета комиссии На сайте Ятуда представлен калькулятор, где вы можете самостоятельно посчитать доходность своей недвижимости с учетом комиссии сервиса.

Заметка 2. Стратегия размещения. Каждый новый сервис бронирования жилья, где вы размещаете объект увеличивает вероятность бронирования на 15%. Почему не стоит ограничиваться одним ОТА, даже если вы довольны его результатами? Во-первых, вы всегда сможете получить больше бронирований, разместив объект на дополнительном сервисе. Во-вторых, чем более популярен сервис, тем больше конкуренция среди хостов. Попробуйте новый сервис, на Ятуда карточки объектов продвигаются в поиске Яндекса, тем самым самые заинтересованные люди увидят ваш объект и вероятность оказаться на 45 странице выдачи приближается к нуля. Размещайте минимум в 5 сервисах онлайн-бронирования жилья и не избегайте новых решений, они могут привлечь больше гостей, чем крупные аналоги.

Заметка 3. Подготовка карточки объекта. Томным вечером я пытливо пытался найти лучшие фотографии моей квартиры и понял, что все домашние интерьерные фото не продают, а значит, не подходят для размещения в ОТА. Гости, как мужчины в поговорке «любят глазами» и первое что выделит вашу квартиру среди других, красивая заглавная фотография. Мы с Ятуда написали исчерпывающий гайд как создать «продающую интерьерную картинку» для посуточного бизнеса.

Посуточный бизнес. С чего начать и как автоматизировать?

Описание объекта не отстает в важности выбора жилья. Кроме подробного описания своей берлоги и расположения, добавил пару мест поблизости, где можно недорого выпить кофе или на что точно стоит посмотреть (музеи, антикварные магазины, выставки и прочее).

Чего точно не стоит делать:

  • Располагать ванную комнату или текст на главном фото. Лучше использовать гостиную или кухню, проверьте освещение и дополните интерьер украшениями в виде цветов или свеч.
  • В описании использовать «договоримся по цене, пишите, заселяем только славян и прочее». Такое описание переносит на блошиный рынок в 2010 году и может не вызывать доверия у порядочных гостей.
  • Загрузить только 2-3 фотографии. Гость в первую очередь просматривает фотографии объекта и чем больше их будет, тем лучше он может представить себя в реалиях этого интерьера, а значит шанс бронирования повышается.
  • Фото низкого качества. Да, не всегда есть возможность нанять интерьерного фотографа, но современные смартфоны вполне могут справится с задачей интерьерной съемки для посуточной аренды. Небольшой лайфхак: делайте снимки в дневное время или в «золотой час», оставьте свет включенным. Такие фото смотрятся лучше, так как в темное время не профессиональная техника может испортить качество снимка.

Заметка 4. Лучший гость - постоянный гость. Перенесемся в будущее, где я активно развиваю свой посуточный бизнес. Знаете, лучшие гости - постоянные гости. Я стараюсь к каждому гостю проявить немного внимания, заранее спрашиваю в чате, что интересно и какие цели. Как я местный житель, то могу порекомендовать места, которые точно не найти на туристических площадках. Коммуникация полезная вещь, вы больше узнаете о госте, например, если я знаю, что ко мне приезжает семейная пара с детьми, я обязательно оставляю фрукты на столе или сладости, предлагаю кроватку, которая чаще всего ютится у меня дома. Другая аудитория моей квартиры, люди путешествующие по бизнесу, несколько советов где поработать в тихом месте и вот я уже любимый хозяин. Посуточный бизнес только кажется проходимым, на самом деле большую часть выручки делают постоянные гости. По совместительству, они самые лояльные, дружелюбные и прилежные.

Посуточный бизнес. С чего начать и как автоматизировать?

Заметка 5. Автоматизация. Мой бизнес процветает, я живу в тихой деревушке, а моя квартира в центре приносит мне постоянный доход. Как жизнь стала хороша после того, как я открыл для себя способы автоматизировать процесс бронирования:

  • После нескольких раз, когда мне пришлось подстраиваться под гостя и приезжать, отдавать ключ, я изучил рынок электронных замков. Сгенерированный код или открытие через приложение помогло мне не только оптимизировать время и не подстраиваться под приезд, но и позволил принимать гостей в любое время, а значит мой объект наиболее привлекателен, чем «заселение с 12 до 6». К тому же, я не боюсь дубликата ключей и взломов.
  • Синхронизация календарей. Да, я раннее упоминал, что размещать объект лучше всего в 5 и более сервисах бронирования, но никто же не хочется вести таблицу бронирований и бояться накладок. Поэтому есть у вас более 3-х объектов, вам точно необходим менеджер каналов. В Ятуда эта проблема решена за вас и реализована синхронизация календарей , где вы можете интегрировать другие сервисы и не платить лишнюю комиссию менеджеру каналов.Теперь посуточный бизнес заражен на успех и точно будет приносить деньги, а не дополнительные проблемы. Своими секретами ведения посуточного бизнеса можно поделиться в комментариях.

Разместите объект до 1 апреля и выиграйте 100 000 рублей. Подробнее на странице конкурса.

Разместить свой объект в Ятуда - легко. Привлекайте гостей без комиссии до 1 апреля: мгновенные выплаты, продвижение объектов и забота о доверительных отношениях, проверяем пользователей.

1
Начать дискуссию