Самые популярные и успешные триггеры в истории маркетинга

В прошлой статье мы разбирались в том, что такое триггеры в маркетинге и социальных сетях, а также изучили их виды и правила использования в личном блоге. В этой статье мы расскажем о самых популярных и успешных триггерах в истории маркетинга на примерах крупных компаний!

Самые популярные и успешные триггеры в истории маркетинга

Начнем с компании Coca-Cola. С чем она ассоциируется у вас?

Думаем, сейчас у многих в голове возник образ красного новогоднего грузовика, Санта Клауса и вспомнилась песня «праздник к нам приходит».

Действительно, один из основных триггеров Coca- Cola - создание ассоциации с волшебным праздником, который с нетерпением ждут взрослые и дети. Этот триггерный маркетинговый ход не только принёс компании увеличение продаж, но и завоевал доверие и эмоциональную привязанность потребителей.

Есть еще несколько успешных триггеров, которые использует Coca-Cola, и их не хочется оставлять без внимания:

• «Освежающий вкус».

Если зимой Coca-Cola делает упор на Рождество и семейные ценности, то в теплое время года компания активно подчеркивает свой освежающий вкус: это стимулирует желание потребителей попробовать напиток, получить от него удовольствие и избавиться от жажды в жаркий день.

• «Энергия и позитивный настрой».

В рекламных кампаниях Coca-Cola часто используются триггеры энергии, позитивного настроения и радости, что делает их продукцию ассоциируемой с приятными эмоциями и моментами. Приведём в пример рекламный ролик, где девушка получает заряд энергии после того, как открывает бутылку Coca-Cola.

Самые популярные и успешные триггеры в истории маркетинга

The Walt Disney Company — одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире. Наверняка, каждый из вас смотрел красочные и завораживающие мультфильмы, погружаясь в атмосферу сказки.

Но какие же триггеры применяет Disney?

• В первую очередь, обратим внимание на триггер «ностальгии и детства».

Disney обладает богатым наследием мультфильмов, анимационных фильмов и персонажей, которые вызывают у людей чувства ностальгии и воспоминаний о детстве. Этот триггер привлекает как детей, так и взрослых, которые хотят пережить чувство радости и волшебства, связанное с мирами Disney.

• Мультиплатформенность.

Disney активно использует свою мультиплатформенность, предлагая контент на различных платформах, таких как кинотеатры, телевидение, потоковые сервисы (например, Disney+), парки развлечений и магазины. Этот триггер делает контент Disney доступным для широкой аудитории и позволяет ей наслаждаться всемирно известными брендами компании.

Самые популярные и успешные триггеры в истории маркетинга

Amazon - это крупнейший в мире маркетплейс, который специализируется на продаже продуктов и услуг.

Но как же он достиг такого успеха?

• Во-первых, компания применяет триггер «удобства и быстрой доставки».

Покупателям больше не нужно ходить в разные магазины, чтобы купить то, что они хотят - всё есть в одном месте. А также, импортные товары больше не требуется ждать неделями или месяцами! Подкупает, правда?

• Помимо триггера «удобства и быстрой доставки», Amazon использует триггеры «времени».

Например, оформить заказ можно только в ограниченное количество времени, а на сайте указано точное время, до которого вам необходимо сделать заказ. В противном случае заказ не будет доставлен вам в желаемый срок. Используя данный прием, компания помогает клиенту быстро принять решение о покупке.

Самые популярные и успешные триггеры в истории маркетинга

Корпорация Apple не отстает от других и активно использует несколько ключевых триггеров, которые помогают им привлекать и удерживать аудиторию.

Некоторые из наиболее эффективных триггеров включают:

• Продуктовая экосистема.

Apple строит свою продуктовую экосистему, где различные устройства и сервисы компании взаимодействуют между собой. Этот триггер поддерживает лояльность клиентов и мотивирует их приобретать не только отдельные продукты, но и весь ассортимент продуктов от Apple.

• Бренд и статус.

Компания Apple создала себе имидж престижного бренда, который ассоциируется с высоким качеством, инновациями и статусом. Этот триггер привлекает аудиторию, которая стремится к социальному признанию и узнаваемости через выбор такого бренда.

Самые популярные и успешные триггеры в истории маркетинга

Эти компании продемонстрировали успешное использование различных триггеров для привлечения и удержания аудитории, это помогло им стать лидерами в своих отраслях.

Мы надеемся, что вас замотивировали эти примеры успеха, и вы сможете также успешно продвигать личный бренд, став одним из лидеров в своей нише!

реклама
разместить
Начать дискуссию