Кейс, который будут смотреть! Что нравится компаниям при выборе сотрудника?

Как упаковать свои кейсы с помощью сторителлинга

Каждый день при найме, компании просят показать реальные кейсы, чтобы лучше понять есть ли мэтч с кандидатом. При этом просто скинуть ссылки на те аккаунты, которые вы вели, или публикации в СМИ о закрытых сделках и коллаборациях — недостаточно. Ведь, чтобы понять, в чем была ценность сотрудничества именно с вами, читателю кейса важно увидеть весь тот путь, который вы прошли вместе с клиентом, узнать об оригинальных решениях, которые только вы могли для него подобрать.

По сути, прочитать историю вашего сотрудничества от первой встречи до самого расставания. Так как интересно её написать?

🕹 Кейс, который дочитают до конца

Кейс это история, и как известно, люди обожают слушать истории. Подумайте о проделанной с клиентом работе, как о сюжете фильма или рассказа. В нем должна быть экспозиция с рассказом о клиенте, завязка с болью и развязка с тем, как вы решили кейс. Заставьте будущих клиентов переживать эмоции в процессе чтения кейса: напугайте их сложностями и успокойте тем, как вам легко удалось их разрешить.

Кейс, который будут смотреть! Что нравится компаниям при выборе сотрудника?

🕹 Заказчик — Персонаж

Заказчик – главный герой вашей истории.

Представьте его, сделайте живым. Расскажите о его боли, о страхах и вызовах, с которыми он столкнулся. Это поможет другим людям, которые читают кейс, увидеть себя в этом человеке и задуматься: «Если я приду к ним с такой же проблемой, мне помогут!». И помните, что добавление забавных историй или анекдотов может сделать ваш рассказ еще более привлекательным и интересным. У каждого клиента есть особенности, которые делают его уникальным – добавьте их в свой рассказ в качестве спецэффектов.

🕹 Путь через лес

Результаты, примеры и инструменты, а также решение проблем — это все элементы создания кейса, на которых можно построить сюжет вашей истории. С их помощью вы провели клиента через темный и пугающий лес из нерешенных проблем.

Результаты: Представьте результаты, как ачивки, которые вы помогли клиенту собрать в процессе прохождения «квеста». Их можно представить, как небольшие достижения, которые вдохновляли работать дальше и привели к заветной цели.

Инструменты: В квестах героям обычно помогают мечи, способности и другие примочки. в Вашем случае это стек технологий, экспертиза, анализ и другие инструменты, которые помогли решить кейс. Если вы использовали какой-то креативный подход, обязательно включите рассказ о нем, чтобы эта часть не превратилась в маркерный список.

Решение проблемы: Это еще не финал, но долгожданная передышка после победы над «боссом», когда вы вместе с клиентом смотрите на закат и наслаждаетесь проделанной работой.

Кейс, который будут смотреть! Что нравится компаниям при выборе сотрудника?

⚡ Яркий финал

Завершите историю добрыми словами в адрес клиента, показав, какой насыщенный путь вы вместе прошли. Смакуйте достижения, делитесь цифрами и иллюстрациями, всегда завершайте кейс на позитивной ноте.

Не забудьте оставить в самом конце кнопку или ссылку с призывом к действию для будущих заказчиков. Покажите им, что если они сами сейчас стоят перед входом в темный страшный лес с нерешенной проблемой, то вы здесь и готовы протянуть руку, чтобы вывести их оттуда.

Кейс упакован! Что дальше?

А дальше начинаем откликаться на самые топовые вакансии!

и вот подборка для тебя, где можно найти работу и свежие топовые вакансии:

@digital_jobster — канал, в котором размещаются все маркетинг вакансии + все из digital.

@rabota_freelancee — работа на удаленке, вакансии фриланс и интересные стажировки для работы без опыта.

@rabota_go — профессии 21 века, от менеджера по продажам, до руководителя компании.

Упаковывай свои кейсы и вперед!

11
Начать дискуссию