Как понять, что тебя разводят на деньги

Когда мы идем в банк или какую-либо финансовую компанию, мы понимаем, что разговор с сотрудниками этих организаций будет о деньгах, способах их размещения, инвестирования и т.д.

Короче говоря, мы морально готовы к тому, что наши собеседники будут пытаться выманить у нас наши "кровные"! )

Но чаще всего, обычный, неподготовленный человек, не готов к тому, что его сейчас будут пытаться развести на покупку какого-либо товара или услуги вне финансового сектора!

И если при посещении вещевого рынка, ярмарки или иного похожего места, мы еще как то осознаем, что нам сейчас могут попытаться что-то "впарить", то при походе, допустим, в медицинский центр, эта вероятность для нас уже не столь очевидна!

И совершенно напрасно!

Старайтесь никогда не забывать, что сфера оказания услуг всегда предполагает продвижение этих самых услуг! И в основе этого самого продвижения - реклама и прямые продажи (как вариант - телефонные)

Поэтому прочитав рекламу в интернете и записавшись в регистратуре какого-либо частного медицинского центра на приём, допустим, к кардиологу, вы должны понимать, что пришли в коммерческую организацию!

Вы пришли в компанию, где есть владелец и учредители. И они хотят, чтобы их бизнес был не просто рентабельным, они хотят извлекать прибыль!

Они оплачивают рекламу (а это может быть очень дорого) для того, чтобы пациент пришел к ним в клинику и заключил договор на оказание какой-либо медицинской услуги.

И понятное дело - они хотят чтобы эти расходы окупались! (капiтализмЪ, однако,...ага)

Но как ПРОДАВАТЬ эти медицинские услуги, если клиент пришел только потому что у него, видите ли, немножко за грудиной покалывает?

Он заплатил в кассу клиники 990 рублей за прием (по акции конечно, само-собой)) и хочет вот прямо здесь и сейчас, чтобы айболит сообщил ему диагноз!

И в подавляющем большинстве случаев, доктор после осмотра, конечно понимает в целом клинику и осознает, что для постановки первоначального диагноза вполне достаточно пару анализов, узи и ещё чего-то там.., короче стандартное обследование.....

......НО!

Напоминаю! - клиент пришел в коммерческую организацию, которая существует, чтобы извлекать ПРИБЫЛЬ!

А чтобы извлекать прибыль, нужно выполнять ПЛАН по пополнению кассы!

И даже не сомневайтесь, что у доктора, к которому вы пришли, этот план (индивидуальный) тоже имеется!

Также как и штрафы за его невыполнение!

Также как и нормальные такие бонусы за то, что он этот план перевыполнит!

А это значит, что доктор, если не хочет получить штраф, а хочет нормальную премию по итогам квартала, должен убедить клиента купить услугу или лекарство, приобретение которых и дает этой коммерческой структуре ту самую ПРИБЫЛЬ!

Но как понять обычному человеку, что айболит сейчас просто "впаривает" ему ненужное (а иногда и небезопасное) средство, а не рекомендует необходимое?:

Если, при объяснении необходимости приобретения услуги, ваш собеседник достает лист бумаги ( как вариант, использует магнитно-маркерную доску) и начинает расписывать этот листочек цифрами, суммами, попутно объясняя выгоды от приобретения - это означает, что в данный момент с вами разговаривает уже не условный доктор, психолог, стоматолог, ветеринар и т.д., а ПРОДАВЕЦ!

Это совершенно точно, потому что это одна из методик прямых продаж!

Старая как г.... мамонта, но по-прежнему эффективная.

Не единственная, конечно, но очень доступная для преподавания людям, которые изначально имеют другую профессию и никогда не занимались продажами!

Если вам пытаются таким образом "продавать",это значит что этого человека специально учили этому.

Нужен ли вам "специалист", который специально проходил тренинги по продажам, чтобы эффективнее продавать услуги - это решать вам!

Но на мой взгляд, лучше найти специалиста, который не пытается развести вас на деньги, вместо того, чтобы оказать помощь!
О том, как не дать себя обмануть - в проекте TeleGrabli

1 комментарий

Меня не разведут на деньги, у меня их нет

2
Ответить