Этапы превращения "странника" в вашего фаната⁠⁠

Этапы превращения "странника" в вашего фаната⁠⁠

Странник - это человек, который о вас ничего не знает, он абсолютно "холодный" по отношению к вам. У него есть какая-то проблема, задача, которую нужно решить. За счёт вовлечения мы вырываем человека из потока окружающей его информации.

С помощью заголовков, изображений мы превращаем "странника" в "гостя". Это человек, который зацепился за наше предложение, увидев пост, комментарий, рекламный заголовок. Следующий нужный нам шаг, гость делает за счёт призыва к действию и называем мы этот конверсией

Лид - это "гость" перешедший по ссылке. Своим действием он говорит нам - "мне ваша тема и ваше предложение может быть интересно".

Далее, когда мы показали человеку следующие шаги, он понял что ему это полезно, интересно, безопасно, удобно, достижимо, он передает нам свои контакты и мы из публичного пространства переходим в личное.

На этапе личной встречи мы можем продавать, работать с возражениями, давать ограничения по времени. Этот этап и есть продажа, делаем ее за счёт оффера, призыва к покупке нашего продукта, после чего лид превращается в клиента.

Клиент, который получил качественную услугу и даже чуть больше чем рассчитывал превращается в вашего фаната.

Дайте чуть больше чем обещали. Это может быть подарок, пожелание, небольшая услуга, фишка, отличающая вас от конкурентов. Это то, что запомнится и вызовет приятные чувства у клиентов. Он будет защищать вас, рекомендовать своим знакомым, отмечать ваши посты положительными реакциями и комментариями.

Начать дискуссию