Про цифры в кейсах дизайнеров (и не только)

Про цифры в кейсах дизайнеров (и не только)

Недавно в ленте ВК мне опять попалась реклама услуг по созданию баннеров для рекламы от дизайнера в стиле «русский беханс». Офером было то, что баннеры с его дизайном дают конверсию просмотра к клику (CTR) 14%. Давай остановимся на этой цифре и рассмотрим её поподробней, т.к. здесь зарыта собака 🐕

Давай сравним его предложение с моим, т.к. я тоже делаю рекламные баннеры и посмотрим, к кому захочется обратиться.

Скрина самого объявления у меня нету, т.к. я не подумал его сделать, а искать его в ленте сейчас, мне тупо лень. Впрочем, тут мы разбираем не красоту дизайна, а именно логику цифр в кейсе, по этому можно обойтись без картинок.

Его предложение:

«Делаю ПУШКА-БОМБА баннеры с конверсией БОЛЕЕ 14%!!!!! Вау!!!» — написано в типичном тоне голоса дизайнеров этого стиля.

Моё предложение:

«Поднимаю конверсию рекламных объявлений на широкую аудиторию за счёт дизайна на от и более 1% CTR» — скромновато на первый взгляд, не так ли?

К кому обратимся за баннерами? 🙃

Конечно же, ты закажешь баннеры у него, так как ЭТО Ж ОЧЕВИДНО, что у него они лучше! Цифра конверсии же выше!

Так думают большинство рекламщиков и маркетологов средней руки, а потом плачут: «Заказал баннеры у дизайнера, а они не конвертит! Мои, которые я в Канве на коленке сделал и то лучше работают! Не буду дизайнерские баннеры больше заказывать!». Ты не представляешь сколько раз я это слышал!

👆 Но почему они не конвертят? В рекламе же написано 14% CTR, а это ебать какой результат, и я не думаю, что дизайнер пиздит — он написал реальную цифру.

Вот тут и зарыта собака 🐕

Давай её выкопаем.

Дело в том, что у рубеханса заказывают графику в основном инфоцыгане. А они работают по схеме запусков и зачастую реклама крутится на УЗКИЕ сегменты базы ЦА. И вот на УЗКОЙ БАЗЕ цифру в 14% CTR получить легко, особенно если эта горячая база (например «догрев») — там можно и 100% CTR сделать.

Попробуй такой результат повторить на ШИРОКОЙ БАЗЕ, которая ясен пень, не то что холодная, а ледяная. У тебя это не выйдет. Там 2% CTR — это отличный результат.А я как раз помогаю компаниям поднять CTR объявления на 0.5-2% при открутке на ШИРОКУЮ базу. Это сложно. Особенно в конкурентных и перегретых нишах. Как раз тут ко мне и обращаются за помощью.

Я как раз помогаю компаниям поднять CTR объявления на 0.5-2% при открутке на ШИРОКУЮ базу. Это сложно. Особенно в конкурентных и перегретых нишах. Как раз тут ко мне и обращаются за помощью.

А в чём выгода? 0.5-2% это же маленькая цифра — что она даст?

Повышение конверсии в клик на 1% небольшому бизнесу — ничего не даёт. Это им, что писей по губе. А вот крупным компаниям, где открутка одного объявления на 1 мил. ₽ в ДЕНЬ, поднять CTR на 1% или даже на 0,2% — существенный результат. Это дает экономию рекламного бюджета ≈100 000 ₽ в день, либо увеличивает эффективность открутки, при том же бюджете в ≈1,5-2 раза.

*Если чё, то цифры тут приведены примерные

Теперь, зная это 👆 у кого ты закажешь дизайн баннеров?

Мораль такова, что к анализ цифр в кейсе надо проводить с логическим, а не эмоциональным подходом.

22
2 комментария

это у вас холодный кофе в стакане?

Ответить

да, это бамбл на грепфрутовом фреше)

Ответить