"команда экспертов клиентского сервиса", как они представляются в вк, что тут ёще сказать.
Зато эльдорадо сами признали, что планшет бу - см. скрин переписки с "товар оказался с созданной учеткой".
Сиьуация получила некоторое развитие. ЯМ "за свой счет" отправит ко мне курьера дпд 6 марта. Когда #ЭЛЬДОРАДОБУТОВАР подтвердят при получении, обещают вернуть деньги. Дело в том, что когда они его получат, истекут 7 дней, в течение которых по их правилам возможен возврат.
Я в вас верю!
Как-то не получается ни "обязательно", ни "во всем оазобраться"
Может ещё с продавцом поговорите, он не хочет разбираться в сиьуации
Ответ эльдорадо из вк, зачем читать описание и пониамть смысл
А просто позвонить вы мне не можете? Телефон оставлял при первом звонке в вашу службу поддержки. Сп сказала, что номер вам передала 950****93
Спасибо!
Может вы договоритесь с эльдорадо о замене планшета на аналогичный, только заведомо рабочий, пришлете с курьером, который заодно заберёт неработающий?
413991644
413991644
Чек
Так была уже, ЯМ сами курьера пришлюь