Область виртуальной примерки только формируется. Поэтому важно определиться с терминами и разделить внешнюю виртуальную примерку, цель которой внешняя привлекательность и внутреннюю, сосредоточенную на внутреннем комфорте обуви. Технология дополненной реальности не может решить проблему подбора правильного размера обуви. А мы компания FITTIN можем. Мы как никто другой знаем, что у всех людей ноги разные, и внутренняя поверхность обуви разная. Мы умеем совмещать 3D модели ног клиента с внутренней поверхностью конкретной пары обуви. В результате мы рассчитываем уровень комфорта и рекомендуемый размер. На основе этой информации клиент выбирает обувь.
Поспорим с вами. Big data - это тоже усреднение. Рекомендация дается на основе субъективных оценок других людей. Одни любят посвободней, другие потеснее. Только математическое моделирование позволяет делать точную рекомендацию, а не с вероятностью.