Как и в любом другом банке, как минимум звонок человеку с уточнениями паспортных данных и кодового слова. Либо поход в отделение? Знаете как мошенники попадали в лк втб? Звонили на горячую линию с симкарты, просто говорили слово роботу «логин», робот сообщал логин, а далее дело нехитрое. И это только в втб такая дыра
В нормальном уважающем себя банке, вход с нового устройства - это блок до подтверждения личности. И кредиты на мертвые счета не выдают по 400 тысяч просто так
И также вопрос, каким образом работает логика ВТБ? Так так, человек 3 года не пользуется картой, по ней 0 оборот, а давайте выдадим 400 тысяч рублей и разрешим сразу их перевести на 5 левых номеров... цирк
На меня также пытались взять кредит по старой симке в сбербанке и Райфе, но там сразу мне оттуда позвонили на мой актуальный номер сотрудники этих банков, и уточнили, я ли оставляю заявки, и также добавили, что в любом случае, третьи лица не смогли попасть в личный кабинет, так как вход был заблокирован из-за попытки входа с нового устройства, но видимо у ВТБ антифрод на уровне тыквы
Добрый день. Забыл отписаться. Вопрос решили менее чем за сутки. Соответственно денежные средства и бонусы давно возвращены, спасибо за оперативность
Добрый день! Проблема, к моему удивлению, была решена практически мгновенно. В 14:00 следующего дня после обращения меня попросили загрузить фото и видео, через 2 часа уже пришло положительное решение о возврате и я вызвал курьера по клику. Теперь жду возврата денежных средств и бонусов, но начало хорошее
Оставил отзыв на банки.ру, написал заявление в полицию, в мтс о том, что данный номер 2 года как не принадлежит мне, написал обращения депутатам мосгордумы и в телеграмм канал банкста. У нас в контакте и телеграмме целая группа пострадавших от мошенников по халатности банка ВТБ.