Eventusgl

+10
с 01.03.2024

Александр Пономарев | Арт-директор Лаборатории дизайна и рекламы «Eventus»

5 подписчиков
3 подписки
Рыбовладельцы

Иногда хочется расслабиться от задач, поставленных заказчиками и заняться творчеством на все 100%. В такие моменты можно включить фантазию и просто поприкалываться. В 2021 году пришла идея сделать шуточный брендинг для рыбного магазина.

Логотип «Работа кипит»
В 2022 году нарисовали логотип для поставщиков сварочного оборудования, электродов и прочих сопутствующих тематике вещей. Требовалось придумать яркий и тематический логотип, который смотрелся бы интересно и передавал основательность.
Логотип для «Философии табака»
Несколько лет назад к нам обратился клиент, который на волне популярности магазинов по продаже вейпов и табака, решил открыть целую сеть. Название уже было придумано и осталось нарисовать логотип, который смотрелся бы стильно и «не как у всех».
Логотип «Австеза»
К нам обратился клиент за разработкой логотипа для сервиса, который занимается установкой и ремонтом автостекол. Название было придумано клиентом из слов «Авто», «Стекла», «Замена». На удивление, собралось вполне читаемое название =)
Бурим сваи в логотипе

К нам обратился руководитель компании, которая занимается бурением скважин и установкой свай. Название уже было придумано, нашей задачей стало «оформить всё красиво и как можно быстрее»

Разработка логотипа для компании «Активити Лэнд»
В ивент-индустрии много компаний, которые занимаются сразу многими направлениями. Как правило, называются они «Events #Username» или подобным образом. Оригинально? Нет. Выполняет свои задачи? Скорее да, чем нет.
2
Видимо пора завести аккаунт и здесь, чтобы показать миру, что мы умеем) Будут короткие посты про дизайн и нашу работу
Видимо пора завести аккаунт и здесь, чтобы показать миру, что мы умеем) Будут короткие посты про дизайн и нашу работу