Я зарегистрировал бизнес аккаунт, отправил данные индивидуального предпринимателя, счет в банке. Перед публикацией объявления несколько раз позвонил в службу поддержки, узнать всё ли я правильно делаю. После публикации позвонили мне с Авито, я спросил (вселить у меня верно в объявлении) на что мне ответили что все верно. Потом прошло пару дней и я выставил свой личный автомобиль на продажу, прежде как это сделать, я опять так же позвонил в службу поддержке и спросили, можно ли выставить автомобиль на продажу в бизнес аккаунте, на что мне ответили что можно. Я выставил свой автомобиль, прошёл аукцион, после завершение аукциона меня попросили выслать документы отверждающие то что я собственник автомобиля, я все выслал автомобиль прошел проверку, его опубликовали и через несколько часов мой аккаунт заблокировали.
Здравствуйте. Вас проконсультировали верно. Эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому профиль был заблокирован без возможности восстановления.
Понимаем, что хочется разобраться, в чём именно проблема. Но дать больше подробностей, не сможем — не раскрываем такую информацию даже владельцам профилей. Очень важно, чтобы она не попала к тем, кто пытается обходить правила.
Ошибки при блокировке профиля не было. Дело в том, что мы используем разные методы: проверяем с помощью системы, а также смотрим вручную объявления и профили (всегда следим за тем, чтобы решение было справедливым). Поэтому результатам проверки можно доверять.