Федор Громов

+1
с 01.03.2024
1 подписчик
3 подписки

Интересно, как вы решили проблему с низкой конверсией, используя вариокуб для тестирования новых лендингов. Это действительно же может помочь понять, что работает лучше для пользователей!

Хммм, а мне всех больше зашла SЕО-оптимизация. Я как-то еле-еле ключевые слова записывал. Причем еще искренне не понимал, почему у конкурентов результаты лучше. Попробовал сео-оптимизацию от Экспертов. Ну что бы они глянули опытными глазами. Много из ключевых слов они убрали, а многие добавили. Бывало я не начальную форму слова ставил и это тоже влияет, оказывается. Но уже через месяц результаты улучшились. Я все еще отстаю от главных своих конкурентов, но теперь до них рукой подать. А раньше я вообще не понимал как они на таких цифрах продаж сидят. Теперь осталось понять как на всем этом удержаться и могу ли я их превзойти?)