{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как окупать трафик Х2 «на входе» в игровом боте-автоворонке

Собрала игровую автоворонку для экспертов из мягкой ниши. Планировали снизить цену подписчика. Снизили со 170 до 120 руб. И внезапно окупили трафик Х2 через продажи в боте. В статье рассказываю как вовлечь и заинтересовать подписчика, познакомить с экспертом и перевести его из категории подписчика в покупателя, окупить трафик в Х2 с помощью игровых механик в чат-боте.

Привет! Меня зовут Мария, я технический специалист и автор канала МАСТЕРСКАЯ ЧАТ-БОТОВ. Автоматизирую воронки продаж с помощью чат-ботов в мессенджерах(телеграм, инстаграм, вконтакте) для экспертов и онлайн школ.

____________________________________________________________________________

Сотрудничая со многими экспертами стала замечать, да и от коллег слышу уже не первый раз, что чек-листы, гайды, pdf-файлы и прочие раздаточные материалы как лид-магнит стали работать плохо. Люди не видят в них ценности, а если оффер и привлекает внимание, то те люди что забирают условный pdf-файл, сохраняют его себе на телефон или компьютер, обещают себе обязательно его изучить и благополучно о нем забывают, в следствие этого и об эксперте забывают тоже.

Нет-нет, есть и те, кто читает и на канал подписываются, но их становится из раза в раз меньше, а значит и цена за подписчика становится выше, а вероятность окупить воронку меньше.

"Что же делать?" - совсем не риторический вопрос.

Итак, с помощью каких инструментов у нас получилось окупить трафик на воронку чат-боте в Х2?

К моему партнеру, маркетологу Дмитрию Маслову обратились два эксперта, работающие в тандеме, их ниша: цифровая психология (имена экспертов и название проекта в этом кейсе разглашать не буду, т к это была договоренность с клиентами).

Эксперты на тот момент готовили свой основной продукт и им нужен был

инструмент, который позволит:

👉 заинтересовать аудиторию;

👉 познакомить аудиторию с экспертами;

👉 утеплить аудиторию;

👉 переведет аудиторию на канал;

👉 по возможности снизит стоимость подписчика;

👉 окупит затраты на привлечение трафика.

Ранее эксперты пробовали привлекать аудиторию на стандартные лид-магниты в чат-боте: гайды, чек-листы и тд. Но аудиторию это мало цепляло, мотивация подписаться на канал чтобы забрать очередной файл "в стол" у пользователей не было, а если пользователи и подписывались, плохо вовлекались в контент на канале и позже отписывались. Также переставали реагировать на контент в чат-боте, становились мертвым грузом. А значит подписчик на сам канал выходил дорогим, более 170 рублей.

У клиентов был инструмент - гайд, в котором давалась информация, как рассчитать свое предназначение и свой архетип по дате рождения и в зависимости от результатов вычислений пользователь в списке мог найти свой ответ.

Этот гайд плохо работал, т к клиенту самому нужно было сесть, высчитать, и найти свой вариант. Большинство этим просто не хотело заниматься или в данный момент не было времени и про гайд просто забывали.

____________________________________________________________________________

Дмитрий обратился ко мне с запросом, возможно ли автоматизировать расчет даты рождения и уже в зависимости от числа, которое получится при расчёте, выдавать соответствующий контент.

На первый взгляд такая механика казалась очень простой, но на самом деле не на всех конструкторах чат-ботов можно ее сделать. На конструкторе, на котором работаю я(salebot.pro) такой расчет можно было сделать.

Я ответила Дмитрию утвердительно. И мы приступили к работе.

____________________________________________________________________________

Что было предложено клиентам:

1) Разделить расчёт архетипов и расчёт предназначения на 2 этапа: сначала расчет архетипа, далее объясняющее сообщение, как связан архетип с предназначением и потом расчёт предназначения - это решение было предложено, чтобы не создавать путаницу в головах у пользователей, а выдавать информацию частями, дозированно, в видео и текстовом форматах, чтобы познакомить в том числе с каждым из экспертом отдельно.

2) Автоматизировать процесс расчетов с помощь чат-бота. Бот должен был рассчитать такую формулу: из даты рождения вывести единичное число, например: 13.02.1991 = 1+3+0+2+1+9+9+1 = 26 и 2+6 = 8 и в соответствии с этим числом выдать ответ.

3) Для перелива трафика с бота, просить пользователя подписаться на канал, если пользователь не подписан, перед тем как выдать расчет предназначения.

4) Чтобы более близко познакомить пользователя с экспертами и окупить затраты на трафик, предлагать небольшой продукт пробник интенсив "Путь к себе" стоимостью до 2000 рублей всем, кто сделал расчет своего предназначения.

Что получили по итогу запуска:

1) Предложение от экспертов сделать расчёт в боте нашло отклик у аудитории, в бот зашло 204 человека в течение первых 3х дней после запуска бота и далее уже без рекламы, через пост-закреп в канале с ссылкой на чат-бот зашло еще 86 человек.

2) Пользователи охотно вводили свою дату рождения, бот предлагал подписаться на канал, а после подписки делал вычисления и выдавал результат.

Такая механика сделала аудиторию более лояльной, пользователям не нужно было скачивать, читать, считать какие-то файлы, бот сам все посчитал и облегчил жизнь пользователю. Выдавал расчет конкретно под этого пользователя - люди любят когда их называют по имени, когда подбирают им что-то индивидуально - персонализация больше вызывает доверия и делает человека более расположенным к автору.

3) Все расшифровки экспертами были записаны заранее на видео + текст расшифровка для тех, кто не хотел или не мог слушать. Когда люди видят лицо эксперта на видео - они больше доверяют эксперту. Считывают невербалику: речь, мимику, жесты и понимают, подходит ли данный эксперт им или нет, осознают, что это живой человек, не мошенник.

4) Прописанные смыслы и механика с математическим расчетом позволяла вовлечь пользователей в бота и удерживать его внимание, узнав про себя информацию некоторым пользователям захотелось понять как применить ее на практике. Всем пользователям было предложено приобрести автопродукт интенсив "Путь к себе".

Как итог:

👉 60% пользователей дошло док конца бота;

👉 20 пользователей из зашедших в бот приобрели интенсив;

👉7 заявок одна из экспертов получила на индивидуальную консультацию;

👉 Стоимость подписчика снизилась до 120 рублей.

Таким образом, чат-бот окупил вложенные средства на трафик и сборку чат-бота в 2 раза, а эксперты получили более лояльную аудиторию, на которую в дальнейшем запустили продажи своего основного продукта. (цифры продаж эксперты предпочли оставить в тайне))

Закреп ссылкой на чат-бот до сих пор "висит" на канале экспертов и является еще одной точкой касания для новой аудитории. Также эксперты периодически дают ссылку на чат-бот в своих постах, особенно в те моменты, когда идут на продвижение и хотят ближе познакомить аудиторию с собой.

Получилась вечно зеленая воронка продаж.

____________________________________________________________________________

Чтобы заказать разработку чат-бота или проконсультироваться, пишите 👉 @vasileva_mary

Приглашаю на свой канал. На канале делюсь, как снижать стоимость подписчиков с помощью игровых механик, окупать вложения в продвижение в х2, продавать на автомате, делюсь удачными и не удачными кейсами, а также делаю разборы воронок в чат-ботах🤖

МАСТЕРСКАЯ ЧАТ-БОТОВ - @botmaker_mary

0
2 комментария
Арсений Кравченко

Маша, крутой кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Васильева
Автор

Арсений, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда