Озон возвращает продавцу хлам который остался от товара

История началась с того что на карточку "Гвоздезабивной монтажный пистолет", мужчина пишет вопрос. "Можете предоставить скидку, если куплю 2 пистолета?" . Обычно скидок мы не делаем, да и запрос скидок был отключен, но что то захотелось снизить человеку финансовую нагрузку и я включил и одобрил аж 10%. Отдал товар практически по себесу. Причем данные пистолеты очень качественные и на карточке нет даже оценки 4, только 5ки.

Проходит 3 недели и падает заявка на возврат двух пистолетов. Причина: Неисправный инструмент, на одном в первый день работы слизало резьбу крепления наконечника ствола, а на другом выломало. К сведению, данные наконечники закручиваются двумя пальцами одной руки. На приложенных фото видно, что оба инструмента за 2 недели заюзаны так что за год надо постараться довести их до такого состояния.

Понятно что заявку на возврат мы отклонили. Покупатель открывает спор и Озон принимает возврат.

Мои предположения, что человеку нужно было попользоваться пару недель, выполнить определенный объем работ и каким то образом вернуть. Он принимает решение вывернуть резьбу газовым ключем. На одном ему это удается сделать, а на втором выламывается ствол с корнем.

Данные пистолеты стоят по 22тр за единицу. Теперь я не знаю что с ними делать. Месяц мы проработали в убыток.

99
31 комментарий

Озону очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Они обязательно во всем разберутся и вернутся к вам с ответом. К сожалению в моменте они ничего не могут исправить, т.к. было клиентское касание и они не несут ответственности за товар, который побывал в руках у клиента.

Продолжайте развивать свой магазин и у вас обязательно вырастет.

10
Ответить

Убытки вырастут, жадность людей увеличиться, всё как всегда

1
Ответить

@Ozon Business дайте коммент плизз. Технически сложный товар, как без экспертизы приняли возврат?

3
Ответить

Озону пофиг, они настолько лояльны к покупателю, даже к рукожопам.

1
Ответить

У нас был подобный случай, но еще незамысловатей. Чувак купил 2 роутера, один взял себе, и оформал возврат по причине того, что заказ был не укомплектован полностью и одного девайса не хватало. Озон с нас списал деньги.

2
Ответить

Что вам делать?
Судиться с Озоном и возвращать 44 тысячи рублей.
Есть уже выигранные суды селлерами в аналогичных случаях.

2
Ответить

Думаю это единственное правильное решение!

Ответить