реклама
разместить

Озону очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Они обязательно во всем разберутся и вернутся к вам с ответом. К сожалению в моменте они ничего не могут исправить, т.к. было клиентское касание и они не несут ответственности за товар, который побывал в руках у клиента.

Продолжайте развивать свой магазин и у вас обязательно вырастет.

10

Убытки вырастут, жадность людей увеличиться, всё как всегда

1

@Ozon Business дайте коммент плизз. Технически сложный товар, как без экспертизы приняли возврат?

3

Озону пофиг, они настолько лояльны к покупателю, даже к рукожопам.

1

У нас был подобный случай, но еще незамысловатей. Чувак купил 2 роутера, один взял себе, и оформал возврат по причине того, что заказ был не укомплектован полностью и одного девайса не хватало. Озон с нас списал деньги.

2

Что вам делать?
Судиться с Озоном и возвращать 44 тысячи рублей.
Есть уже выигранные суды селлерами в аналогичных случаях.

2

Думаю это единственное правильное решение!