История началась с того что на карточку "Гвоздезабивной монтажный пистолет", мужчина пишет вопрос. "Можете предоставить скидку, если куплю 2 пистолета?" . Обычно скидок мы не делаем, да и запрос скидок был отключен, но что то захотелось снизить человеку финансовую нагрузку и я включил и одобрил аж 10%. Отдал товар практически по себесу. Причем данные пистолеты очень качественные и на карточке нет даже оценки 4, только 5ки.
Озону очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Они обязательно во всем разберутся и вернутся к вам с ответом. К сожалению в моменте они ничего не могут исправить, т.к. было клиентское касание и они не несут ответственности за товар, который побывал в руках у клиента.
Продолжайте развивать свой магазин и у вас обязательно вырастет.
Убытки вырастут, жадность людей увеличиться, всё как всегда
@Ozon Business дайте коммент плизз. Технически сложный товар, как без экспертизы приняли возврат?
Озону пофиг, они настолько лояльны к покупателю, даже к рукожопам.
У нас был подобный случай, но еще незамысловатей. Чувак купил 2 роутера, один взял себе, и оформал возврат по причине того, что заказ был не укомплектован полностью и одного девайса не хватало. Озон с нас списал деньги.
Что вам делать?
Судиться с Озоном и возвращать 44 тысячи рублей.
Есть уже выигранные суды селлерами в аналогичных случаях.
Думаю это единственное правильное решение!