Заключение независимой экспертной комиссии я принципиально выложу сюда. А позже и решение суда.
Очень экспертное мнение. А вы в курсе что возврат технически сложного товара производится после экспертизы? Вас не смущает, что не у одного покупателя данного товара подобных дефектов не обнаружено? А тут сразу на обоих инструментах. Детальная фотография взломанного с корнем металла?
Уважаемые представители Озон так каким образом Вы отличили недостаток при эксплуатации от умышленного повреждения?
Бесполезно с Вами дискутировать. Кто прав кто виноват решит экспертиза, а впоследствии суд.
И чуть не забыл. У меня 100 заказов и ни одного возврата.
Надеюсь вы понимаете абсурдность Вашего комментария.
Приведу пример.
Например: Я покупаю на Вашем маркетплейсе велосипед. Благополучно катаюсь на нем 2-3 недели, а потом бью его с разгона в столб, гну колесо, вилку. А позже я оформляю возврат с претензией к качеству.
Получается Вы мне оформите возврат?
Думаю это единственное правильное решение!
Это то что нам возвращают
Это то что мы отправили
Вы противоречите сами себе! Срок возврата технически сложных товаров у Вас регламентирован в срок 15 дней. По истечении данного срока покупатель может обратится в сервисный центр для гарантийного ремонта. Товары получены 15 февраля. Заявки на возврат 2го и 4го марта.