Радмир Ширгазин

+32
с 01.03.2024
2 подписчика
0 подписок

Вы противоречите сами себе! Срок возврата технически сложных товаров у Вас регламентирован в срок 15 дней. По истечении данного срока покупатель может обратится в сервисный центр для гарантийного ремонта. Товары получены 15 февраля. Заявки на возврат 2го и 4го марта.

1

Заключение независимой экспертной комиссии я принципиально выложу сюда. А позже и решение суда.

3

Очень экспертное мнение. А вы в курсе что возврат технически сложного товара производится после экспертизы? Вас не смущает, что не у одного покупателя данного товара подобных дефектов не обнаружено? А тут сразу на обоих инструментах. Детальная фотография взломанного с корнем металла?

4

Уважаемые представители Озон так каким образом Вы отличили недостаток при эксплуатации от умышленного повреждения?

4

Бесполезно с Вами дискутировать. Кто прав кто виноват решит экспертиза, а впоследствии суд.

5

И чуть не забыл. У меня 100 заказов и ни одного возврата.

2

Надеюсь вы понимаете абсурдность Вашего комментария.
Приведу пример.
Например: Я покупаю на Вашем маркетплейсе велосипед. Благополучно катаюсь на нем 2-3 недели, а потом бью его с разгона в столб, гну колесо, вилку. А позже я оформляю возврат с претензией к качеству.
Получается Вы мне оформите возврат?

4