В будущем и тд и тп, какая разница? Я сейчас конкретно потерял возможность конкретно на вашем текущем приложении, которое вы до сих пор не исправили к слову, совершить сделку в нужный момент. Это и есть реальный убыток - невозможность открыть заявку.
Не надо говорить что-то про цб вообще что-либо, вы как брокер просто оборзели и рекомендации которые вы даёте когда уже поздно что-то делать также оставьте себе, и свой регламент туда же засуньте. То, что цб вас регулирует ещё не говорит ни о чем, кроме того средства на счёте не застрахованы вообще никак. И вероятность того, что вы начнёте творить ещё больше дичь не равна нулю.
Вы не единственный брокер в стране, которым можно пользоваться. Ждите новый пост в другом месте, буду освещать вас и ваши проблемы более глубоко, чем мне хотелось бы.
При выяснении проблемы у меня не было достаточно времени на тот момент, чтобы выставить заявку, а терминала тем более не было. Время было потрачено на разговоры с вашим операторам, и да, если разбирать временные коды, когда мне было хоть что-то порекомендовано вами - цена акции уже была сильно ниже, чем могла быть во время продажи. Поэтому нужный момент, когда надо было использовать ваше приложение оно просто напросто не работало и называйте это как хотите, упущенная выгода не упущенная выгода, суть одна - комиссии вы всегда списываете стабильно без глюков, ещё ни одна версия приложения у вас в этот момент не зависла, когда это вам удобно. И этот убыток довольно крупный только благодаря вам. Вы сами не отрицаете 1) что цена была уже сильно ниже для продажи 2) ваше приложение просто не работало. 3)компенсацию за такое вы не собираетесь нести и 4) самое забавное этот глюк до сих пор в приложении, хотя уже скоро месяц пройдёт как ваше основное приложение не работает корректно.
Какие выводы можно сделать?
Вы ничего не делаете и не несёте никакой ответственности за то, что предоставляете. Кто знает, может у вас завтра будет очередной глюк где вы возьмёте самостоятельно плечо в акции на аккаунт или вообще все деньги украдёте под предлогом глюков приложения, а за это вы не несёте ответственность.
Уходить от вас надо, не рекомендовать вас никому с подробным описанием всей вашей подноготной, как это делали и другие пользователи, но ещё на другом ресурсе.
Ну хотя бы потому, что он был очень удобен, и как банк и как брокер, но такие моменты как этот уже слишком и всё удобство просто перечеркнуто, как и всё остальное. Аналогичных брокеров по удобству один, два грубо говоря. Увы, вы правы, после продажи банка становится только хуже и хуже.
Справедливо. Только понял давно, и обходил острые углы. Текущая ситуация уже вообще ни в какие рамки не лезет (конкретно у меня), если бы они реально исправляли косяки оперативно и шли на встречу, но нет. Моя задача донести до тех, "кто еще не понял" - стоит ли начинать и насколько это опасно, когда основа не работает.
А какой смысл? До вас пытались достучаться, но вы сняли с себя ответственность. Я не получил компенсации, вы не решили вопрос до сих пор. Сейчас моя задача донести до максимального количества людей, что вы теперь стали последней конторой, с которой можно иметь дело. Вы не исправляетесь совершенно.
Здравствуйте, нет, вообще ничего.