Как отучить клиентов трогать цветы руками?😂 Понимаю, как это может раздражать, но… ни указкой по рукам бить нельзя, ни голову отрывать.❗ВАЖНО! Все наши слова, действия и эмоции должны передавать заботу о клиенте, а не раздражение и пассивную агрессию, которая часто считывается в формальных предупреждениях.☝🏼Сначала нужно встать на позицию клиента: вспомните, всегда ли вы аккуратно упаковываете товар, который вам не подошёл на WB? Бывает ли так, что в примерочной вы испачкали одежду дезодорантом или случайно порвали?😤 Несомненно, бывают откровенно бескультурные люди и/или педанты до мозга костей, однако, в среднем, большинство из нас стараются быть аккуратными, но не всегда это получается. Поэтому примем это как основную позицию вашей ЦА и поможем вашим покупателям не повреждать ваш товар.1. Узкий холодильник. Если есть такая возможность, сделайте узкий холодильник до 1,3м глубиной. При большей глубине сложно разглядеть цветы и покупателям хочется зайти внутрь, ну а там и сумки, и руки, и все прочее способствует затиранию.2. Если холодильник широкий, попробуйте передвинуть стеллажи ближе к стеклу, а сзади сделать техническую зону.3. При входе покупателя в холодильник с интонацией заботы оповещайте: «Пожалуйста, будьте аккуратны, не прислоняйтесь к цветам – некоторые из них могут поцарапать или окрасить вашу одежду!».4. Если видим, что клиент потянулся руками к бутонам, то берем тот цветок или букет, который заинтересовал, и, доставая, добавляем: «Давайте я вам помогу. Лепесточки цветов очень чувствительны, и лучше их лишний раз не трогать».5. Объявления типа «Цветы руками не трогать» читают максимум 5% покупателей. Лучше их заменить на графическое изображение «зачеркнутый знак руки, хватающей бутон». Так количество желающих схватить снизится, и интерьер не будет забит правилами поведения.Помните, что к клиентам необходимо относиться с заботой и уважением.Мы создали чат для общения и обмен опытом среди: чат цветочников.
Дельные советы, но кажется непонимающие. Не знал что трогать цветы - это раздражает 😂